Найти тему

Чтобы попробовать такую тыкву, нужно просто её вырастить. Необычные тыквы. Экзотика на Урале.👆🤔😄

Здравствуйте, мои уважаемые подписчики и гости моего канала.

Я, как уже писала в предыдущих статьях, несколько лет увлекаюсь экзотическими растениями.

Это очень интересно (когда есть много свободного времени ) находить в интернете какие то новые растения, о которых я раньше ничего не знала,заказывать семена и пробовать выращивать. Меня интересуют только съедобные, неядовитые, полезные. Иногда что то не получается вырастить, на следующий год начинаю снова, иногда не нравится на вкус, выбрасываю,и уже совершенно нет свободного времени.😂 Но, когда получится, чувствую такую гордость, что вырастила растение, которое растёт где то, например, в Африке или в Японии, или ещё где-то.

Может кому то тоже знакомо такое чувство?

Что то я отвлеклась от темы, так вот, сегодня о тыкве. И это будет фиголистная тыква, восковая и голосемянная.

1. Фицефалия - фиголистная тыква.

Тыква фацифолия и тыква конфетка фото автора.
Тыква фацифолия и тыква конфетка фото автора.

Фацефалия - фиголистная тыква, это лиана, родом из Южной Америки, получила название из за красивых фигурных листьев, похожих на листья фигового дерева.

Плоды напоминают пестрые арбузы, мякоть белая, сочная, нежная, по вкусу больше похожа на кабачок, но слаще, чем кабачок.

Семена чёрные, как у арбузов. При разрезании чувствуется арбузный аромат.

Фиголистная тыква
Фиголистная тыква

Я выращивала в открытом грунте, через рассаду. Неприхотливая, урожайная, может служить в качестве подвоя для арбузов.

Кожура тонкая, но плотная, из за неё тыква может храниться до нового урожая.

Фиголистная тыква фото автора.
Фиголистная тыква фото автора.

Много положительных качеств, но мне не очень понравился вкус.

2. Бенинказа - восковая тыква.

Восковая тыква фото автора.
Восковая тыква фото автора.

Бенинказа - восковая тыква, это лиана, родом из юго-восточной Азии. Я выращивала её в теплице, через рассаду. Плоды пока молодые зелёные, слегка опушонные, позже покрываются белым восковых налётом, который позволяет тыкве храниться долго, до 2х лет, не теряя своих полезных свойств.

Бенинказа фото автора.
Бенинказа фото автора.

Выросла эта тыква длиной, одна 90 см, весом 8 кг, вторая меньше, вторую не взвешивала. Мякоть светлая, сочная, нежная, сладковатая с легкой кислинкой.

Восковая тыква фото автора.
Восковая тыква фото автора.

Бенинказа- очень полезная тыква, красивая, необычная, но такой не привычный вкус.

Я привыкла, что тыква должна быть оранжевой, а эти обе тыквы беломякотные, сок некрасивый получается, хотя очень много пользы. В общем, раз попробовала, вырастила, и больше не буду, тем более есть ещё куча других экзотов, которые тоже надо попробовать.

Про голосемянную тыкву расскажу в следующий раз, а то статья будет слишком длинной.

Если кому интересно, подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить новые публикации.

До новых встреч.