Но с условием, что после 10–15-секундного ролика из РФ будут крутить другой — в поддержку Украины.
Мы созвонились с Джеймсом, одним из ответственных за размещения на главной рекламной улице мира. Честно сказали: ви ар фром Раша. Он сказал, что в этом проблем нет никаких, и предложил лучший топ 10/10 мегаэкран примерно в 200 метрах от Уан-Таймс-Сквер — первой штаб-квартиры New York Times и главного здания площади, — хотя изначально мы спрашивали про возможность пиарить свой продукт именно на легендарном фасаде.
Ценник соответствующий: 7к долларов за 10 секунд с 6 утра до 2 ночи каждый день в течение недели. Или 15к за две недели и 15 секунд. Его предложения сопровождались примерами, среди которых — как бы невзначай — дважды затесались ролики с флагом Украины на этом же фасаде. Видимо, чтобы присмотрелись, как нам рекламное соседство, потому что без них рекламу из России низя.