85,9K подписчиков

Самурай Весны

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.

Я и раньша, еще в детстве, смотрела фильмы с ним. Помню, как восхищались мои родители прекрасным, блестящим, полным обаяния юношей. Французское кино шестидесятых годов прошлого века - это вообще отдельный мир. Меня и назвали, благодаря именно фильмам об Анжелике. А книгу, достав с большим трудом, мы читали уже потом.

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.-2

Прошлый век... какие же мы древние, подумалось мне) Так вот, Жерара обожали на всех континентах. Очаровательный, стройный, прекрасный - он легко прыгал в седло и мчался навстречу любви и приключениям. Фехтовал, дрался, убегал и догонял - в общем, создавал атмосферу полного восторга везде, где бы ни появлялся.

В разных странах Жерара Филипа встречали с огромным гостеприимстом. В Японии его даже назвали "Самурай Весны".

Я подумала - как это точно, тонко и поэтично, какая говорящая метафора. Вот мой отец был тоже такой - взрывной, веселый, яркий. Может не во всем однозначно идеальный, но такой же теплый и родной - весенний.

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.-3

Хотя мой папа родился в сентябре. А может быть он был Самураем Осени? Нет, точно весны или лета, по крайней мере.

Ведь если задуматься, все мы самураи какого то времени года. Лично я - определенно Самурай Ранней Весны. Когда из под тающего снега только появляются первые всходы, расцветают в мороз белые подснежники под кустом жасмина за моии окном в саду.

Мама, скорее всего, была Самурай Лета. Она любила все делать обстоятельно продумывая, но и умела радоваться жизни. Была очень стойкая, и в этом точно превзошла меня. Хотя я могу сильно гнуться, но в итоге не ломаюсь.

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.-4

Фото моих подснежников, прошлой весной

Вот я пишу о маме в прошедшем времени, а еще недавно не смогла бы - не могла отпустить, поверить в произошедшее.

Но самураи спокйно уходят лучший мир. Я читала, что по кодексу самурая, если есть выбор между смертью и жизнью - всегда выбирай Путь Смерти...

Эть очень боьшой философский пласт, и я еще поразмышляю и напишу о нем.

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.-5

Жерар Филип с женой Анн

Мой дед Григорий Николаевич тоже был летним самураем. Это он завел когда-то, рядом с вновь выстроенным домом, наш сад. Любовно ухаживал за ним, поливал. Всегда приносил новые сорта растений от друзей и знакомых. Тогда семена и саженцы продавались только на базаре, в магазинах их не было.

Зимних воинов духа в нашей семье, пожалуй, не было. Так же очень условно могу отнести кого-то к самураям осени. Может только бабушка Надежда Мартыновна - была в ней какая-то грустинка.

А дух воина какого сезона живет в вас? Подумайте - это очень. интересно, и хорошая тема для медитации🌸⛩

Набрела случайно в ютубе и слушаю сейчас, одну за одной, передачи Виталия Вульфа "Серебряный шар". Вчера был ролик про знаменитого французского актера Жерара Филипа.-6

© Богданова Анжелика, 2022 Поблемы в отношениях, работа с авторами, помощь в продвижении, написание текстов на заказ +79103664555 Канал Дзен Книга "Блоготерапия"

Автор: Анжелика Богданова
Психолог, Писатель

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru