ВКонтакте появился индекс качества сообществ, или рейтинг.
Расчёт индекса качества доступен только в бизнес-сообществах, в которых включен раздел «товары». То есть в пабликах, где этот раздел отключен, индекс не высвечиватся.
Сейчас он располагается под названием. Там, где раньше было место для статуса. И видят его пока только админы сообщества. Но в будущем, думаю, что будут видеть и пользователи – это такая своеобразная стимуляция от ВК, чтобы усовершенствовать сообщество, подключать все разделы и услуги, регулярно публиковать интересный контент и т.д.
Просматривая подсказки и выполняя задания в разделе индекса качества, вы можете улучшать сообщество и увеличивать количество звёзд в шапке профиля. За высокие оценки предусмотрены бонусы: скидки на рекламу, помощь в настройке рекламы, приоритетная поддержка и другие.
КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДЕКС СООБЩЕСТВА??? Вот так:
Наполнение сообщества:
- обложка
- фотография
- адрес
- описание
- опубликовано 10 постов за 30 дней
- опубликовано 5 историй за 30 дней
Лояльность покупателей:
- верификация
- ВК пэй
Модерация:
- товары прошли модерацию (это значит, что в этом разделе указаны достоверные цены, а не 1р, как бывает)
Индекс — это оценка от 0 до 5. Он показывает, насколько активно и качественно руководители ведут сообщество. Подробная информация о продавце, корректно оформленные карточки товаров, наличие верификации — всё это влияет на индекс.
При достижении определённого индекса открываются бонусы: скидки на рекламу (10%, но не более 5000 в месяц), доступ к приоритетной поддержке, приоритет товаров в поиске, отключение рекламы в видео, а также другие возможности и инструменты.
Для формирования индекса учитываются параметры из трёх групп: модерация, лояльность покупателей и наполнение сообщества. Больше выполненных заданий — выше индекс. В будущем при расчёте также будут учитываться оценки покупателей.
Индекс обновляется раз в сутки. Это бесплатно, кстати))
Награды за качественное ведение сообщества:
1) скидка на рекламу 10%
2) помощь специалиста по рекламе
3) приоритет товаров в поиске
4) отключение рекламы в видео
5) приоритетная поддержка
6) возможность использовать промокоды в товарах
7) дополнительные кнопки действия в товарах, такие как «Записаться», «Забронировать», «Смотреть» и др.
У Вас может возникнуть вопрос: на что влияет индекс сообщества? В принципе, ни на что….
В чём-то я соглашусь:
1. Раздел «товары» должен быть подключен в бизнес-сообществах и заполнен грамотно (где есть продажа товаров\услуг).
2. Наполнить сообщество нужно – обложка, описание, фотоальбом и т.д.
3. Публикация 10 постов за месяц – это необходимый минимум
Про сторис не согласна, я вообще сторис публиковала раз 5 в профиле – это не та соцсеть, чтоб все сторис смотрели…
И подключать ВК пэй зачем…у меня в сообществе подключен (не помню, как я это сделала и зачем).
Верификация - это подтверждение, что за профилем или сообществом стоит реальное лицо/организация. Какие преимущества даёт верификация?
- Выше позиция в поисковой выдаче;
- Больше доверия от аудитории;
- Дополнительная защита от клонов и злоумышленников.
В моей группе верификация не подключена, но подключу в ближайшее время.
Поделитесь в комментах: у кого какие показатели и как Вам это нововведение вообще?