Найти тему
Анна Полианна

А эта тётя не слишком толстая?

– А эта тётя не слишком толстая?

 

Это моя Поль спрашивает?! Мы стоим на кассе в «Пятёрочке». Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, кто стоит за нами и мог слышать. Выдыхаю. Та девушка, о которой, вероятно, спрашивала Поль, с кем-то общалась в наушниках. Не слышала.

 

– Рано ты решила стать мамой, – говорит мне женщина за шестьдесят (бабушка) в очереди в женской консультации.

 

– Мне 23, – отвечаю я. Но получается, будто оправдываюсь.

 

Я должна была спросить её мнения, во сколько мне рожать?

 

– Радуешься, наверное, теперь можешь есть всё, что хочешь, – это мы перевели Полину с грудного молока на смесь. Мой строгий режим питания отменился, родственники решили, что теперь я должна радоваться. Шоколаду и капусте?

 

До сих пор не радуюсь. И уже который день думаю о том, что нас нужно с детства учить общаться. Вот как прописывают буквы. Старательно, день за днём. Учиться понимать себя и других.

 

Закрыла комментарии в Дзене. А то как-то совсем страшно сюда заходить и что-то выкладывать. Столько негатива, что аж фу. А можно теперь как-то забанить людей при личном общении?

 

Я запланированно отдыхала от ресниц и вообще от косметики. Осталось только всё своё. И пигментация, и прыщики. Сначала было непривычно, как-то скучно лицо смотрелось. Но потом я начала себе нравиться. Мне стало комфортно, я себя приняла. Пока меня не спросили, не заболела ли я. Возможно, это было участие или сопереживание. Но комментариев я не ждала.

 

– Нет, Полина, она не толстая. Она выглядит так, как ей хочется.

Автор
Автор