В ночь на 17 декабря Valve выпустила новый патч для CS:GO, в котором были исправлены карты Anubis и Ancient. В основном фиксы коснулись устранения мелких багов, увеличения оптимизации и изменения геометрии карт в угоду балансу.
Карта Anubis в CS:GO
Изменения на Ancient:
- Увеличен радиус урона от взрыва бомбы с 500 до 650 единиц.
- Спавн CT сдвинут назад на 256 юнитов. Теперь защита задерживается примерно на секунду.
- Уменьшены объекты на точке B, чтобы создать более длинные линии обзора и больше места для передвижения.
Изменения на Anubis:
- Исправлены проблемы с проваливанием оружия под текстуры рядом с фонтаном на точке А и возле канала.
- Улучшены броски гранат и передвижение персонажей по поверхностям всей карты.
- Закрыты пиксельные промежутки в текстурах.
- Скорректированы прострелы некоторых поверхностей.
С полным списком исправлений можно ознакомиться в блоге Valve. Разработчики соревновательного шутера также пофиксили некоторые баги на картах Chalice и Boyard.
Заглавное фото: peakpx.com