Часть 15
Я дождалась, пока за Эльдаром хлопнет дверь, сползла со столешницы и на ватных ногах поднялась в свою спальню. Ладонь горела, губы щипало, а щеки пылали так, будто по ним прошлись крапивой. Закрыв за собой двери ванной, я подошла к зеркалу и крутанула кран с холодной водой.
— Ого, — выдохнула своему отражению.
Что это было?
Я хотела его поцеловать.
Зачем?
Мне захотелось. Эльдар слишком соблазнителен…
Но, черт, он же опасен! Грубый, непредсказуемый, пугающий… Жаль, я не успела подумать об этом, когда обнимала его за плечи и целовала в губы. Идиотка… Он же только вернулся. Наверняка, женщину месяцами не видел… А тут я… Еще и пощечину отвесила.
— Черт…
Я закрыла лицо мокрыми руками и зажмурилась. И как ему теперь в глаза смотреть? Главное, за дело же он мне нахамил. Обгоняешь — не тормози, как говаривал мой бывший. Вот кому бы надо было зарядить эту пощечину, не жалея.
Ладно. Я — дура. На этом закроем инцидент и живем дальше…
Только стоило улечься в прохладную постель, кожа вспыхнула ярче. Оказывается, он мне и задницу попортил. Черт, печет как! Я снова выбралась из-под одеяла и направилась к зеркалу. И потеряла дар речи, когда обнаружила горящие следы… от когтей. Не везде, но пара царапин виднелась достаточно четко.
— Когти бы обстриг прежде, чем лапать, — проворчала я, морщась на жжение антисептика. — Нашла приключения на задницу, как говорится…
Когда зуд более менее спал, я устроилась снова под одеялом…
… Но, стоило закрыть глаза, как снова оказываюсь там перед Эльдаром на столе. Только в темноте. Все, что я чувствую — его жесткие пальцы на шее, холодный стол под задницей, и как ноги сжимаются на его бедрах. Он уже не слушает мои протесты. А мне именно этого и хочется. Играть с огнем, провоцировать, бесить… и получать по заслугам.
— Ты бы мог ответить, — шепчу я.
— Я отвечу. За все, — усмехается он хрипло мне в шею.
Кажется, что он царапает мне уже не только задницу. Я тлею от свежих укусов и жестких пальцев. Ноги сжались на его бедрах сильнее, но, стоит ему схватить за горло, я сдаюсь его рукам и подчиняюсь, переставая бороться…
— Если захочешь меня тронуть, приходи сразу в мою комнату, — слышу хриплое в самое ухо, — тебе ясно?
Он дожидается ответа и закрывает мне рот поцелуем…
Я подскочила в кровати вся мокрая и напряженная настолько, что хоть вой. Со стоном уткнулась лбом в подушку и поджала под себя ноги, тяжело дыша. Совсем уже дошла до ручки… У меня полгода не было никого. С Олегом мы перестали встречаться в постели задолго до того, как я узнала об изменах.
Он просто стал избегать меня. Теперь я понимала, что не очень был рад и дочери. С ее появлением его карьера пошла в гору, и мне казалось нормальным, что его практически никогда не бывает дома. Редкий интим становился настолько редким и пресным, что уже и не хотелось ничего. Когда он исчез совсем, меня это даже устроило. Между нами все потухло, и теперь я вообще с трудом вспоминала, как оказалась с этим мужчиной. Как же быстро стирается хорошее. Как стремительно любовь оборачивается ненавистью. И нет бы просто разойтись по углам, признавая поражение, и оставить друг друга в покое. Какого черта я стала нужна мужу, когда собрала вещи и ребенка? Непонятно. Его одержимость теперь казалась какой-то больной. Единственное объяснение, которое я себе находила — это могло быть нехорошо для его карьеры. Но, честно говоря, едва ли верила в это. Скорее, в Олеге взыграла мужская гордость. Он так привык, что я грею его семейное гнездо за двоих, что не смог пережить моей самостоятельности. Хотя, моему бизнесу уже несколько лет, он не воспринимал меня всерьез. А тут вдруг опомнился…
Кстати, о бизнесе. Пора было вставать и возвращаться к работе. Я откинула одеяло, поправила Ксеньку на подушке и засмотрелась на спящего ребенка. Ксеня настолько привыкла, что папы у нее практически нет, что за три месяца отдельного проживания вспомнила о нем всего пару раз. Но мужского персонажа ей явно не хватало в жизни. То, как она организовала себе вчера компанию Эльдара, умиляло. Жаль, Эльдар вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Хотя, честно признаться, картинка мне вчера понравилась. Глядя на его мощную фигуру с чашкой какао для дочери, я впервые почувствовала, как хочу быть по-настоящему защищенной.
При мысли об Эльдаре меня снова взбудоражило. Как же много всего обещало мне его появление в жизни! Усмехнувшись, я спустила ноги на пол и направилась в ванную, мельком глянув в окно. Пасмурно, сыро… Бедный волк! Интересно, оценил бы он возможность погреть старые кости у камина? Я бы хотела скрасить его старость. Надо бы попробовать прикормить бедолагу.
Когда я вышла из ванной, Ксеня уже проснулась и засобиралась в кабинет. Что-то интересное они вчера с отчимом там затеяли. Еле загнала в ванную умыться и почистить зубы,
— Мы дерево делали! — воодушевленно делилась она. — С листиками. И жучками из пластилина.
— А ты мне вчера не показала, — удивленно подумала вслух.
— Потому что мы его не закончили. Я покажу.
— Ладно.
Когда мы спустились в столовую, Тахир уже ждал с завтраком.
— Слышал, что вы проснулись, — улыбнулся он. — Садитесь.
Ему доставляло удовольствие возиться с Ксеней. А та аж взахлеб обсуждала с ним творческие планы на день.
— Тахир, если вам нужно на работу… — начала я смущенно, глядя, как он делает Ксении какао.
— У меня двое управляющих, Карина, — глянул он на меня. — Если я надоем, ты только скажи.
— Шутите? — совсем растерялась я и понизила голос. — У Ксюши совсем нет мужского примера перед глазами. Я очень рада, что вы общаетесь.
— Совсем не интересуется дочкой? — глянул он на меня изумленно, имея ввиду ее отца.
Я пожала неопределенно плечами.
— Зачем же ему тогда это все? — нахмурился он, поглядывая на Ксеню из-за плеча.
— Не знаю.
— Ты как, подумала о моей помощи?
Я было открыла рот, чтобы ответить, когда мелочь моя восторженно воскликнула:
— Эльдар!
Я так и застыла с прямой спиной, раскрыв глаза на Тахира, и только потом спохватилась и отвела взгляд.
— Привет. — Хриплый голос, казалось, прошелся по спине и продрался под футболку.
Я одернула руки от стола, который снился мне всю ночь использованным не по назначению.
— Доброе утро, — поприветствовал Эльдара Тахир. — Ты завтракать будешь?
— Буду. Садись.
Я схватилась за ручки серванта, делая вид, что собираюсь готовить чай. Эльдар встал рядом, и у меня едва не выпала чашка от его вопроса:
— Может, кофе, Карина?
— Да, — кивнула я, бросая на него загнанный взгляд. В его глазах плясали довольные искры, а уголки губ кривились в усмешке. И, хоть сейчас он был в футболке и штанах, выглядел так, будто смотрел мои сны вместе со мной.
Тахир о чем-то говорил с Ксеней позади, и мы будто остались с Эльдаром одни.
— Как спалось? — понизил он голос и склонился ближе.
— Бывало лучше, — растерянно нахмурилась я, чувствуя себя крайне глупо. Надо было оторваться от стола и пройти уже хоть куда-нибудь, но меня приморозило.
— Садись, — прозвучал тихий приказ. И все бы ничего, только слова ударились горячей волной его выдоха в затылок. — Я сам все сделаю.
Эта его внезапная любезность насторожила еще больше. Тахир тоже был удивлен. Кидал на меня взгляды, но я играла в дурочку, подперев голову ладонью и слушая Ксеню.
— Мама, нам надо еще листиков. Мы сходим на улицу?
— Может, мы с тобой сходим? — предложил Тахир, подмигивая мне. — А мама поработает…
Я только и успела, что благодарно улыбнуться, но тут дочь с энтузиазмом продолжила:
— А волк придет?
— Нет.
Я замерла, проследив, как Эльдар ставит передо мной чашку.
— А почему? — расстроился ребенок.
— У него сегодня дела.
— А почему вы его не кормите? — обратилась я к Тахиру, стараясь отвлечься от присутствия Эльдара. — Может, мяса ему купить? Взгляд у него вчера был такой голодный…
Я видела, как Тахир удивленно глянул на Эльдара за моей спиной.
— Простите, я, может, не в свое дело лезу, — принялась оправдываться. — Но он же старый уже. Ему должно быть тяжко охотиться…
— Думаю, ты права, — перевел на меня взгляд Тахир. — Мы как-то не задумывались раньше. Но волка действительно стоит поддержать…
— Сама будешь кормить? — послышалась усмешка рядом, и передо мной поставили тарелку с сандвичем. — Ты не веган?
Эльдар уперся рукой в стол рядом, но поднять на него взгляд я так и не смогла.
— Нет. Не веган.
— С индейкой. — Он снова оставил в покое, а я загнанно глянула на Тахира. Тот пожал плечами, улыбнувшись как-то обреченно.
— Спасибо, — опомнилась я, оборачиваясь. — А волка покормлю. Нет проблем.
Он повернул ко мне голову и как-то странно усмехнулся.
Предыдущие главы тут:
Пролог
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12