Японская компания Komatsu выпустила гусеничный гидравлический экскаватор PC210E среднего класса на электроприводе с ионолитиевыми аккумуляторами ёмкостью 451 кВт·ч. Двадцатитонная машина способна проработать восемь часов подряд, не создавая вибраций и атмосферных выбросов.
Специалисты отмечают, что перевод экскаваторов на батареи - отличная идея, поскольку эти машины мало перемещаются своим ходом и не слишком эффективно расходуют дизельное топливо в силу рваного характера нагрузок на двигатель. Протянуть кабель для зарядки машины на стройке обычно не представляет проблемы, а электропривод позволяет работать ночью в городах и не беспокоиться о загазованности воздуха в закрытых помещениях.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.