Найти в Дзене

«Яблоко от яблони недалеко падает» - кем стали дети и внуки Бандеры

Старшая дочь Степана Бандеры говорила в 1962 году: Ведь и она, и другие ее дети (ого, у него были дети! ), хотя долгое время лидеры украинского националистического движения даже не знали, кто отец, как они говорят: «Яблоко — это яблоня». С началом войны лидеры ОУН*, включая Бандеру, заявили, что они создадут «новое государство» и будут сотрудничать с Гитлером. Однако Бандера был арестован в Кракове 5 июля 1941 года и до 1944 года находился в заточении в концлагере Заксенхаузен, так что Германия, видимо, не успела рассказать о своих делах. Но когда Красная Армия начала агрессивную «зачистку» Украины от немцев, немецкие власти решили освободить Бандеру. Жена Степана, Ярослава Васильевна Опаловская, ждала за стенами концлагеря. В то время он вместе с маленькой Наташей переехал в Берлин, чтобы быть поближе к ее мужу. Наталья, 1941 года рождения, с отцом познакомилась только после освобождения. И все же, по словам Натальи, они тоже не виделись, потому что их отца постоянно разыскивали советские агенты и репатриационная комиссия.

Его давно нет, его семья тоже переехала. С 1954 года они стали жить вместе в Мюнхене. К этому времени Ярослава родила еще двоих детей. Девочка Леша (1947 г. р. ) и мальчик Андрей (1946 г. р. ). Степан Бандера, его жена и дети были известны в Германии под совсем другими фамилиями.

Все соседи и люди, которых я встречал в Германии, думали, что я разговариваю с Папой Римским (Л. Млехин "Ликвидация Шелепина и Бандеры"). Тяжело раненого отца нашел в подъезде его сосед (кстати, по-немецки это «лодка»), он умер у него на руках. Смерть Бандеры не секрет. Однако в 1959 году его выследил и ликвидировал агент КГБ Богдан Сташинский. Тот факт, что Бандера сменил фамилию, помог ему и его семье долгое время скрываться. Рисовое поле. Но по ее словам, Наталья что-то знала. В 1962 году в Карлсбурге состоялся суд над Богданом Сташинским.

Наталья выступает там в качестве свидетеля. Позже она сказала, что знала, что у них разные фамилии, но боялась спросить об этом своих родителей. Старшая дочь Лодки стала активисткой движения почти тех же слоев, что и бандеровское. Они устраивали беспорядки, теракты и убийства. Наталья вроде тоже тренируется. Она вышла замуж за эмигранта Андрея Куцана и родила двоих детей, Софью и Ореста. Она и ее муж путешествуют по Европе и живут в Женеве, Париже и Мюнхене. Наталья умерла в возрасте 44 лет и, согласно ее желанию, была похоронена рядом с отцом на одном из ее кладбищ в Мюнхене. София живет в Мюнхене, но о ее судьбе сведений нет.

Все, что мы знаем, это то, что она находится в каком-то совместном предприятии со своим братом. Помимо бизнеса, Орест все еще находится в тесном контакте с лидерами своей европейской ОУН. они дерутся. Он также присутствовал на открытии памятника на могиле деда. Ходят слухи, что Орест спонсирует запрещенные в России антитеррористические операции. В общем, это не заставляет его забывать подвиги подлого дедушки.