Доброго времени суток, мои любознательные!🤗 Недавно ко мне с консультацией обратилась мамочка ребёнка, у которого плохой почерк. «Плохой» - не значит некрасивый или неэстетичный, главное - он нечитаемый. Ведь мы пишем не для любования прописью, а для изложения своих мыслей. У деток школьного возраста часто возникают проблемы с почерком, но почему так происходит, можно ли приучить ребёнка к ровному, читаемому почерку?
Во время письма задействуется внимание, зрение, восприятие и слух.
1)В настоящий момент примерно 30% школьников не имеют проблем с письмом. Этот процесс сложно даётся детям, потому что сначала нужно услышать звук, определить, что это за буква, а потом ещё и прописать её. Если у ребёнка к семи годам не будут хорошо развиты: внимание, зрительное восприятие пространства, речь, то и научиться прописывать буквы ему гораздо сложнее.
2)Темпы развития письма в российских школах очень сильно увеличились. Навык письма очень сложный, его нужно получать медленно, не торопяс