Найти тему
МаслоЖораНет77

11 лет опыта владения Крайслер Вояджер 2.4

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о своем опыте владения Крайслером Вояджером 2.4. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Скажу сразу за период владения данным автомобилем в него было вложено очень много денег. Причем неоправданно. Не могу сказать что автомобиль плохой. Просто он хорош за океаном т.к там есть на него запчасти и компетентные автосервисы. Продал и не жалею. Но скучаю.

И так появился вояджер в нашей семье в 2010 году. Сам вояджер 2002 года выпуска. В 2010 был куплен моим отцом и пригнан в Россию из Беларусии. На момент покупки не помню какой пробег был. Но думаю что скручен. И так крайслер вояджер 2002 года выпуска 2.4 бензин акпп коротыш. Двигатель ломался дважды. На пробеге 200тыс миль это 320тыс км прогорел клапан. Отремонтировали гбц. Но долго мотор не отьездил. В 2018 году отдал за ремонт 45к. Но перед этим сломалась акпп а точнее за полгода. Ремонт обошелся в 65к и плюс 5к за эвакуатор. Дважды менялся радиатор охлаждения. Дважды менялся бензонасос. Причем в первый раз поставил бу и проехал он в районе 100тыс км. Решил опять заменить на бу но оказалось что бэушный оригинальный насос дороже чем новый аналог. Поэтому купил новый аналог. Менял гур. Плюс все шланги к нему. Моторное масло лил 5w40 кастрол либо мобил. В акпп только мопар. Грм 2 раза менялся. Последний раз в 2019 обошлось с работой в 30к. Много чего по передней подвеске а точнее всю. Тормозные шланги. Ступичные подшипники. Всего и не упомнишь. Автомобиль старались содержать и оперативно все ремонтировалось. Но скажу честно всегда что то да требовалр ремонта. То здесь то там что то да загудит итд. Ну плюсов тоже много. И главный его плюс это свободное место. Очень удобный автомобиль. Хороший обзор. Высокая посадка. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Кузов конечно с корозией. Пороги сгнили и немного задние арки передок капота местами вздулся. А вот днище без дырок. Металл толстый. В салоне хорошая шумоизоляция.

На пробеге в 260тыс миль это 420тыс км походу развалился шатун. Пропала компрессия в четвертом цилиндре. Появился стук в моторе и естественно троение. Все это произошло на ходу. Сказали менять мотор. Но в 2021 году цены подвзлетели. Контрактник стоил в районе 50-60тыс рублей. Но подумав что не стоит уже вкладываться было принято решение продать как есть. Что и было сделан. Содержать такой автомобиль очень дорого. Запчасти сильно подорожали. Конечно я хотел бы еще такой автомобиль но к сожалению это очень затратно. Надеюсь Вам понравилась моя статья. Подписывайтесь на канал МаслоЖораНет77. Ставте👍

Всем удачи!!!