Вы думаете, что завод Москвич выпускал только скучные седаны и комби бюджетного класса? Как бы не так, дизайнеры АЗЛК неоднократно изготавливали прототипы и опытные образцы автомобилей, способные поразить воображение не только не избалованного советского гражданина, но и современного обывателя.
Сегодня речь пойдет о купе-кабриолет Москвич-408 Турист, уникальный автомобиль, созданный в духе американских автомобилей начала 1960-х годов. У машины был съёмный пластиковый верх, передние двери не имели никаких рамок, и мест в автомобиле было 2+2. Единственный минус по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами у Туриста было отсутствие автоматически складываемой крыши.
Автомобиль получит снаряженную массу 900 кг, мотор с рабочим объёмом 1,5 литра бензин и мощностью в 65 л.с. Вы знаете, почему партия допустила создание такого буржуазного и бесполезного для советских граждан автомобиля? Просто он изначально предполагался для экспорта и проката, и только потом для индивидуального пол