Майкл Коул, с легким запозданием решил присоединиться к хору голосов британских журналистов, пожелавших высказать свое мнение о фильме Netflix "Гарри и Меган". При этом он делает весьма резкое заявление. Майкл Коул считает, что "королевским pacucтом", которого упомянули Сассексы в своем интервью Опре Уинфри, заявив, что некий член королевской семьи высказывал опасения "насколько темной будет кожа" их первенца Арчи, был принц Уильям, старший брат Гарри.
Майкл Коул пишет:
- Вот и все. Разрыв между братьями окончательный. Примирения не будет ни в это Рождество, ни в последующие годы. Добровольное изгнание принца Гарри - навсегда.
Он и Меган создали альтернативный Королевский двор в Калифорнии, при их дворе - сливки голливудских знаменитостей: Опра Уинфри, Бейонсе, Серена Уильямс и Тайлер Перри, крестный отец их дочери.
Последние три серии. Гарри и Меган гарантируют, что разрыв между герцогом и герцогиней Сассекскими и королевской семьей станет шире, чем Атлантический океан.
В стенах своей роскошной крепости Гарри и его жена ядовито сводят счеты, представляя себя жepтвами ужасных испытаний, выпавших на их долю во время жизни во дворце.
Каждый мучительный эпизод - это 60 минут ловкой саморекламы, продажи "Бренда Сассексов" и его прибыльного филиала Archewell Productions.
Единственный подлинный момент за 180 тщательно отрепетированных минут - это когда Гарри получает сообщение от принца Уильяма после интервью Опре Уинфри, в котором он обвиняет Уильяма, не называя его имени, в том, что он выражал беспокойство по поводу цвета кожи ребенка, который родится у Гарри и Меган.
В фильме Гарри не озвучивает сообщение Уильяма, но, похоже, искренне переполнен эмоциями, может быть, раскаянием.
Тем временем его жена все еще не оправилась от волнения, вызванного полученной от Бейонсе поддержкой. Ух ты! Какая честь!
Сассексы упоминают, что Меган обвиняли в uздeвaтeльcтвax над её сотрудниками, трое из которых ушли в отставку. Но на обвинение не отвечают. Дворец приказал провести расследование, но скрыл отчет. Возможно, теперь он будет опубликован.
Двойное использование кадров из интервью принцессы Дианы с Мартином Баширом, игнорирующее просьбу Уильяма никогда больше не показывать его, является крайне провокационным.
Не менее плохо и то, что кадры с горящей башней Гренфелл используются для поднятия спорного расового вопроса; гнусное размахивание саваном.
Все это совершенно недостойно, ниже уровня поведения, ожидаемого от принца. "Это грязная игра," - говорит Гарри. Да. И теперь он показал, как в неё играть.
Победителей в этой игре нет.