Найти тему

Есть Надежда

Сегодня утром выглянув в окно я увидела снежные сугробы-очень красиво, скоро Новый год! И уже полгода как я в ссоре с сыном.

Полгода как я пытаюсь жить дальше

За это время я сменила работу ,кардинально поменяв сферу деятельности,

Сделала частично ремонт в квартире там ,куда руки не доходили лет семь.

Частично сменила свой гардероб!

И у меня ещё громадье планов на будущее.

Не знаю помогло ли мне это, я все также каждый день думаю о сыне и каждый раз у меня наворачиваются слёзы.

Но тем не менее как не удивительно есть и положительные моменты - я научилась желать чего то лично для себя, чего раньше не было.

Я стала мудрее, я стала лучше понимать жизнь.

Как то оглянулась вокруг и поняла-

Старики никому не нужны !и бывшие дети в лучшем случае раздражительно безразличны ,

А в худшем -тихо ждут их ухода .

Да я знаю бывает иначе, но крайне редко

Если бы у меня были финансы и возможности, я бы хотела создать благотворительный фонд для помощи одиноким старикам и людям с ревматологическими заболеваниями, даже название при думала - «Есть Надежда»

Потому что Надежда есть всегда .

И жизнь прекрасна не смотря ни на что!

И надо стараться об этом не забывать!