Замечательный способ нашли в Европе: брать деньги и не поставлять продукцию, но долго ли удастся получать финансовую прибыль подобным способом? А может быть там думают, что у России можно отбирать деньги и ничего за это не будет?
Airbus - это главный производитель авиационных компонентов и самолётов в Европе, но фактически главную скрипку там играет Франция, где расположена штаб-квартира данной организации, в которой работает свыше 130 тыс. сотрудников. Раньше компани покупала 60% от всего необходимого для производства титана в России и сегодня эта кооперация явно под вопросом.
По авиапромышленному сектору произошли глобальные изменения, теперь техническую сертификацию российского авиапарка будут проводить специалисты "Росавиации", а не какие то две фирмочки на Бермудах и в Ирландии, которые почему-то раньше выдавали лётные сертификаты такой огромной стране, как Россия.
Видимо после того, как российские авиакомпании отказались от услуг западных фирм и начали сами производить самолёты, в Европе решили применить свой излюбленный метод - забрать чужое.
Компания "Ростех" заказала в 2015 году 17 самолётов у Airbus и выплатила 200 млн. долларов аванса, но на сегодняшний день ни один из самолётов A350 не получено. Получается в Европе построили самолёты из российского титана за российские же деньги и просто присвоили их себе. Классная схема, правда?
"Ростех" не единственный, кто столкнулся с подобным вопиющим надувательством, "Аэрофлот" заказал 22 самолёта А350, но ему выдали только 7, про остальной заказ получается тоже можно забыть? С таким подходом европейской компании из России просто не будет поступать заказов, а зачем, если они просто всё отбирают? Похоже вложенные деньги никто не вернёт.
На этой неделе в Литве закрылось крупнейшее предприятие в Прибалтике, производящее мин.удобрения, просто без российского дешёвого газа стало трудно получать выгоду. Россия даже ещё не ответила, а предприятия в Европе закрываются, как например остановлено производство 50% алюминия в ЕС.
В России должны пристально посмотреть на отгрузку титана европейским компаниям, ведь можно же перекрыть поставки и поставить условие, чтобы были выполнены контракты по самолётам? Да, увязывать одно с другим сложно, но ведь в Европе же так поступают с лёгкостью!
Компания "Азимут" тоже не получила 6 единиц, за которые уже было заплачено часть денег, "Уральские авиалинии" оказались за боротом, в общем всех кого можно - в Европе обманули и присвоили себе их деньги - это многие сотни миллионов долларов. Юристы говорят, что вернуть финансы уже не получится. Ну так какой смысл разрешать авиаперевозку иностранным компаниям над Россией?
Европейские авиаперевозчики несут огромные убытки из-за того, что приходится лететь в обход на огромные расстояния. Теперь ещё с титаном им явно прикрутят краник, как и с авиационным топливом. В Испании уже 200 самолётов начали заправлять отходами от производства оливкового масла - это только начало!
Оставлять без ответа такие наглые выходки в России точно не будут, можно было бы не ждать завершения арбитражного разбирательства, всё равно никакого эффекта не будет и деньги российским компаниям никто возвращать не станет.
Так вот почему в России убрали участие Франции в разработке российских самолётов и начали самостоятельно всё производить! Кстати те, кто мешал этому процессу - уже давно лишились своих насиженных мест и российские двигатели без иностранного участия печатаются сегодня словно горячие пирожки.
Недавно в России оформили заказ у отечественных компаний на 500 самолётов для нашей авиации - это и есть главный ответ на европейские действия, теперь у них никто заказывать самолёты не будет, сами произведём. Самое главное: убраны те компании и должностные лица, которые препятствовали собственному авиапроизводству и говорили о безусловной кооперации с западными авиакомпаниями.
Забрать чужие деньги - это лишь краткосрочная польза, а российский ответ направлен на длительную перспективу, отказ от иностранного участия в российской авиапромышленности - это достойный и исчерпывающий ответ!
Ставьте лайк, если тоже считаете такой ответ достаточным и не нужно уподобляться еврокомиссарам!
Подписывайтесь на канал, высказывайте своё мнение, всем крепкого здоровья и никогда не отчаивайтесь!