В конце октября мы отправились в Москву. Нас тепло проводили поклонники «Оргазма Нострадамуса» и « Империи Снегов» .
Самое интересное, что они ранее никогда вместе не пересекались. Ехали мы вполне спокойно. Алексей отказался от сольных выступлений перед пассажирами, и концертов в вагоне больше не устраивал. Он беспросветно спал. Очнется, жахнет спиртяги кружку и снова на покой. И так до самой Москвы. Иногда проснувшись , начинал капризничать. Но тут же строгий «политрук» Петр Владимирович незамедлительно бил своим увесистым кулаком в лоб Алексею , приговаривая – « Молчи рогонесец… Сейчас я тебе все твои рога пообломаю …!!!» (видимо намекая на уход подружки Сабрины к ненавистному Роме Башке). Алексей сильно обижался и просил его больше так не называть .Выпив с горя очередную кружку, тут же снова погружался в свой длительный похмельный сон.
По пути следования,на больших станциях заходили знакомые и друзья знаменитого коллектива, но общения никак не получалось- Леха банально напоминал труп .« Он у вас хоть живой ? Вы точно проверяли ?... может он давно уже умер…?» И так говорили почти все приходящие гости. Честно говоря Леха нас удивлял , и подобное происходило впервые. Добравшись до Москвы он так и не протрезвел. На перроне нас встречала Анка Скинка. Благодаря её предусмотрительности Леха остался на свободе, так как на него мгновенно положили свой недобрый глаз местные московские менты. Главный организатор предстоящего культурно-массового мероприятия – Мисай , видя такое положение дел, всех нас отправил автобусом до Питера, а вот Лешу Уголка персонально забрал с собой . Вечером мы выехали в Питер. Автобус был вполне вместителен…. « Mersedes» ! Было ощущение что в него набились все подонки Москвы из числа артистов и их поклонников . Все интенсивно пили водку запивая пивом ,ругались матом и много курили. Особо продвинутые даже дрались. Водители с каждым километром нахлобучивались всё больше и больше. В середине пути они были вынуждены запретить курение ,как и остановки в крупных населенных пунктах. Несмотря на введение жестких ограничительных мер, мы добрались до Питера лишь во второй половине дня. Успели только где-то, как то не вкусно перекусить . Через несколько часов уже предстояло наше выступление.
Ближе к началу мероприятия подъехал и сам Фишев. Он был кристально трезв. Трезв настолько, что его не узнавали даже собственные поклонники . « Слушай братан…а Угол где ? ..» - обращались к Алексею какие-то неизвестные охламоны . Он улыбался и говорил что не знает такого. В итоге чуть не схлопотал по физиономии за такой некрасивый ответ. Лёха с нескрываемым отвращением наблюдал как эти беспредельщики-малолетки распивают портвейн из горла, блюют и писают прямо на тротуар . Все ждали Угла, а Леха незаметно прошмыгнул в помещение клуба и был таков. В этот вечер он не пил вообще , и благодаря этому невероятному факту, мы выступили весьма замечательно. После ,по старой доброй традиции пошли какие-то локальные застолья. Но сердитые водители заранее нас предупредили ,что ровно в 21.00 автобус отправляется обратно в Москву и ждать они никого не собираются . Я успел на автобус. Успел и наш барабанщик Лёня. Разобравшись на месте, мы увидели что автобус был почти пуст .Среди немногочисленных пассажиров наших сотоварищей мы не отыскали. Я замечательно выспался. Никто не орал, не матерился , не пил и ни дрался. Никто не курил и не звучала эта надоевшая громко-агрессивная музыка ,как и прочий модный про-экстремистский хлам. Рано утром ,полные сил и бодрости мы уже были в Москве. Вечером предстояло очередное наше выступление.
Ближе к началу заключительного мероприятия мы все собрались вместе.
Фишев уже где-то выпил и это естественно никого не радовало. Он конечно пообещал больше так не делать, но это уже ничего не меняло. После пришла какая-то модная журналистка, и он долго ей давал какое-то бессвязное интервью. Ну а потом подошли крайне радостные люди и принесли свежевыпущенный альбом «Эстетический терроризм». Опять развернулась веселая движуха, за которой мы и не заметили как началось долгожданное мероприятие. Но все-таки за Алексеем мы внимательно следили, что бы он ни-ни….Но когда мы вышли на сцену и пока мы подключали свои походные гитарки , Леха где-то в закулисье вероломно нарушил все свои обещания. С подобным , к огромному сожалению , я однажды уже сталкивался …. Это был наш неунывающий товарищ Сахинов, (которого в подобной ситуации коварно «обманули» некие злоумышленники, налив ему перед выходом на сцену -стакан спирта вместо обещанной водки). Тогда он провалил всё наше выступление, несмотря на то что мы его целый день назойливо «сторожили» . Что-бы всё испортить ,ему хватило нескольких секунд…. И вот опять ситуация зеркально повторилась . Видя подобное и ожидая будущие Лехины косяки, я успел договориться с Вициным и Лёней ,что в случае его возможного вылета из ритма, мы дружно доигрываем испорченный такт до конца , а новый начинаем с Лёхиной сильной доли. Но к большому моему сожалению , я не успел подумать о самом репертуаре. Ведь в этом случае нам следовало играть более медленные темы (а эта программа состояла из сплошных темповых вещей ! ). Леха скорее всего ,не сможет в таком своем состоянии успевать выговаривать слова… Так к сожалению и получилось. Мы наверное сотни раз вынужденно ломали и лечили ритм, за что получали восхищенные отзывы близ стоящих музыкантов. « Офигеть мужики…вы нереально круты…..Какие там «Цеппелины … ?! » И действительно , в этот осенний московский вечер нетрезвый Алексей Фишев побил все свои собственные антирекорды по вылетам из темы…. А вот мы втроем просто молодцы. Мы играли , двигались и были крайне сосредоточены . Убирали или добавляли внезапно возникающие лишние или отсутствующие сильные доли и даже не переглядывались. И это видели и слышали все окружающие, и они всё прекрасно понимали. Естественно угарали от косяков Алексея ,и восхищались нашей ловкостью и такой изобретательностью в сложных вопросах оркестровой полиритмии . « Круто….похоже что вы специально репетировали такие ситуации ? Видимо на репетициях Угла напаивали и отрабатывали свою синхронность коллективного исполнения ? » … Вот так на полном серьёзе говорили музыканты-коллеги , обступив нас после выступления. А в это время Угол сидел в углу и свирепо молчал… Он был злой и очень грустный… Долго просил у нас прощения ….. А потом с горя поплелся пить горькую…