Найти тему

Все, что вам нужно знать о The Callisto Protocol

Оглавление

Декабрь уже наступил, а вместе с ним и релиз The Callisto Protocol. Игра уже отправилась на золото, так что больше никаких переносов не будет. Предстоящая игра от разработчика Striking Distance Studios и Глена Скофилда (соавтора серии Dead Space) выйдет в начале декабря, поэтому давайте поговорим о том, что известно об игре и ее особенностях. Первоначально игра была анонсирована в декабре 2020 года на церемонии The Game Awards, как и другие игры. Выпущенный вскоре после этого трейлер без цензуры дал более подробное представление о мире и персонажах игры. Игра вышла 2 декабря 2022 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и ПК через Steam и Epic Games Store. Предварительные заказы на The Callisto Protocol доступны уже сейчас, и вы можете заказать одну из трех версий: Day One Edition, Deluxe Edition и Collector's Edition (не доступно для ПК). В издание Day One Edition входит игра, скин персонажа Retro Prisoner и два скина оружия Retro Prisoner по цене $59,99 на ПК или $69,99 на консолях. К сожалению, разработчики, или издатель решили поступить очень не красиво и увеличили цену в России с 1085 до 3645 рублей. Пока не известно получит ли игра защиту Denuvo, на странице игры об это пока нет упоминаний.

Системные требования для ПК

-2

Системные требования версии для ПК очень важны для игры. Чтобы запустить The Callisto Protocol, вам необходимо соответствовать следующим спецификациям (которые, возможно, в будущем будут обновлены):

Минимальные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200, 4 ядра
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • DirectX: Версии 11

Рекомендованные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: AMD Athlon 5350 (6 доступных ядер)
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • DirectX: Версии 12

Особенности ПК-версии

-3

Было подтверждено, что технология Fidelity FX Super Resolution (или сокращенно FSR) 2.0 от AMD будет включена в The Callisto Protocol.

Что касается AMD, то еще в начале августа было объявлено, что The Callisto Protocol является официальным партнером для оборудования AMD. По сути, очень вероятно, что NVIDIA DLSS не будет в The Callisto Protocol, по крайней мере, на старте.

Наконец, в течение последних нескольких недель для ПК-версии The Callisto Protocol была подтверждена трассировка лучей (а также некоторые элементы Unreal 5), а также обновление в течение года. Это произошло буквально на прошлой неделе, когда вышел совершенно новый трейлер, рассказывающий о секретах тюрьмы Black Iron.

Сюжет и обстановка

Во время исследования Джейкоб столкнется с различными смертельно опасными существами, от которых ему придется отбиваться или убегать. В Black Iron также встречаются различные ловушки или кинематографические сцены, которые могут мгновенно убить Джейкоба, если игрок не обратит на них внимания, что требует от игрока постоянной бдительности. В тюрьме он столкнется с Дани Накамурой (ее играет Карен Фукухара), лидером группы сопротивления, и Леоном, капитаном тюремной охраны, которого играет Сэм Уитвер.

Игра собирается следовать по стопам Dead Space, показывая висцеральные и жестокие сцены смерти, в которых главный герой может погибнуть из-за опасных факторов окружающей среды или быть казненным монстрами игры.

Представители студии Striking Distance в разговоре с редакторами журнала EDGE сообщили примерную продолжительность The Callisto Protocol. По оценкам разработчиков, на прохождение The Callisto Protocol уйдет 12-14 часов реального времени. Кому то The Callisto Protocol может показать слишком короткой, однако в игре можно потратить еще больше времени, если внимательно заниматься изучением локации. По словам Глена Скофилда, игроку смогут обнаружить так называемые "бета-пути", которые должны разнообразить прохождение локацией и подыграть интерес у внимательных игроков. Они позволят исследовать дополнительные области и раскроют новые секреты.

Механики игрового процесса

Это смесь дальнего и ближнего боя с использованием механики GRP. Врагов нужно уничтожать эффективно и точно, чтобы не попасть в слишком большие неприятности.

Если не принимать меры, враги начнут получать мутации. Эти мутации сделают их гораздо более смертоносными, мощными и вообще трудноубиваемыми. Если это кажется пугающим, просто представьте себе, что вы имеете дело с комнатой, полной мутировавших существ. В игре также будут присутствовать события быстрого времени в различных кинематографических сценах, пропуск любого из которых, как и следовало ожидать, приведет к смерти.

Не будучи в состоянии имитировать поведение людей, ИИ The Callisto Protocol будет пытаться корректировать свое поведение в зависимости от игрового контекста и действий игрока. Как объясняет один из разработчиков, "биофаги - это не зомби и не пришельцы: это люди-мутанты". Поэтому некоторые действия, выполняемые более умными и "адаптивными" биофагами, будут напоминать поведение ксеноморфа из Alien Isolation, особенно в плане взаимодействия с окружающей средой и использования решеток, дающих доступ к вентиляционной системе комплекса.

Более того, враги в некоторых случаях смогут адаптироваться к тактике игрока, что еще больше усложнит жизнь. Например, если несколько раз ударить противника дубинкой, он примет оборонительную позу, готовый перехватить следующий удар. Однако в других случаях вы заметите, как враги пытаются защитить свои самые уязвимые точки.