Найти тему
16,4K подписчиков

Показываю элитный район-парк в Ташкенте. Вот где я хотел бы жить!

275 прочитали

Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.

Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.
Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-2

Идеальный квадрат Tashkent City Park в реальности представляет собой приятное пространство и жилой комплекс. Только и успевай удивляться дизайнерским инсталляциям, ландшафтным решениям, искусственному озеру, мосточкам-лавочкам и подсветке!

Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-3
Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-4

Отчаянные эстеты даже поднимаются в высотный ресторан отеля Hilton и под прикрытием заказанной чашечки кофе рассматривают всю эту красоту сверху. Тем более что в тёплый сезон в парке устраиваю шоу фонтанов несколько раз за вечер.

Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-5
Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-6

Далее понадобиться такси к следующей не менее яркой локации. Так вот рекомендую вызывать его, выйдя из этого микрорайона к проспекту Батыра Закирова, потому что территория имеет свои КПП и вообще въезд сюда платный.

Это опять не Дания какая-нибудь. Разведал новый район Ташкента, в котором, если что, я бы хотел жить. А туристам сам блог велел тут устроить променад, особенно вечером.-7

Понравилась статья? Не забывайте cтaвить лaйк и пoдписывaтьcя на мoй кaнaл.