Кажется, ну что еще такого не известного можно написать о московском метро. С самого его открытия в 1935 году, о нем уже столько написано, сказано и показано, что белых пятен просто не может быть. А что если я вам скажу, что первоначально его не строили, а откапывали. Точнее освобождали уже кем-то построенные тоннели от завалов, расчищали от грунта и породы.
Иначе как можно объяснить, что за два года с 1933 по 1935 была запущена первая линия протяженностью в одиннадцать километров, если в наше время, используя современные технологии, на это уходит несколько десятков лет.
А если учесть что таким грандиозным строительством руководил человек, не имеющий необходимого образования и знаний. А в его команде было лишь семь человек с лопатами и один грузовичок, невольно задаёшься вопросом, как без технической документации в валенках и ватниках можно было все это построить или может не построить?
Изначально было решено построить метро наземное, но с прибытием на строительство горных инженеров решение резко изменилось. Уже планировалось строительство подземных тоннелей на глубине тридцати пяти метров. Может быть это первопроходцы с лопатами наткнулись на что-то, что так неожиданно изменило все планы. Возможно они нашли готовые тоннели, которые оставалось лишь расчистить.
Теперь о мраморе. Откуда в Московском метро такое количество мрамора? В то время, когда в стране было не самое лучшее время, большинство старых станций и сейчас выглядят, как роскошные дворцы. Возможно этот мрамор уже был в старых тоннелях?
Вот еще одна странность строительства. Зачем разрушали Храмы, а на их месте строили станции метро. Неужели нельзя было построить, где-то в другом месте? Ответ банально прост. Во всех снесённых Храмах были входы в древнюю единую систему тоннелей. И ещё. Почему на первом плане Московского метро, на трёх линиях странные, необъяснимые изгибы? Ведь под землёй ничего не мешает копать прямо. Дело в том, что все эти изгибы приводят к восьми московским Храмам. Не много ли совпадений?
А с другой стороны, если бы открыли правду, что метро не строили, а откопали, пришлось бы пересмотреть всю нашу историю. Признать официально, что наши предки не такие тёмные и забитые, а древние технологии в некоторых случаях превосходят современные.
И наконец, почему в СССР только в 20 веке начали строительство метро? Хотя ещё в 1875 году Василий Титов предложил проект строительства линии метро от Курского вокзала до Марьиной рощи. Но проект так и остался лишь на бумаге. Церковь была категорически против такого строительства, называя этот проект греховным. Взамен была построена московская окружная дорога на поверхности.
Ходят легенды, что под Москвой существует ещё один подземный город. Учёные сегодня выяснили, что подземные города не такая уж редкость. Многокилометровые тоннели тянутся под землёй по всему миру и насчитывают десятки тысяч лет. Так что в каждом старом городе существуют свои легенды о подземных ходах идущих далеко за его пределы. И где правда, а где ложь покажет время.
Всем спасибо за внимание! Не забываем подписываться на канал, чтобы не пропускать новые публикации.