Соседова как будто подменили. От выпуска к выпуску вот уж кто удивляет в шоу "Удиви Кудрявцеву", так это Сергей. Нет, иногда ( но всё реже и реже делает удачные замечания ), но в этот раз...
Я сразу с Иванцовой начну. Думала уже не буду и переживать, и интерес пропал к шоу. Думала, буду просто равнодушно смотреть и всё. Но когда Иванцова стала петь "Помоги мне" и чуток скромно оголила своё плечико, я заволновалась. Ну точно, сейчас скажут, что им не хватило страсти и лопнувших застёжек бюсгальтера. А точнее, жюри не будет хватать вульгарности.
Да, Соседову не хватило срываемых Алёной с себя одежд и всего прочего...Но ведь спела-то хорошо! Припев вообще без натуги, а там попробуй, возьми верха. Мы как-то на корпоративе-капустнике пытались эту песню исполнить, так никто из женщин вытянуть и не смог. Не спеть эту песню без сильного вокала. Надо же, в 4 балла оценить за то, что не разделась и истерику на сцене в финале не устроила.
А уж когда Лолита стала выбирать между Иванцовой и Жуковым в финале, я вообще за сердце схватилась. Ничего себе, я хотела равнодушно выпуск посмотреть! А Лолита резину тянула: и мужиков на проекте не хватает, бабье царство осталось, и Рома ещё сможет, ну Алёна пойми...То ли нарочно так задумала, то ли, действительно, Рому хотела оставить. И вдруг, заявила, что взглянув на слёзы Алёны, решила оставить её. Вершительница судеб, а если б слёз не увидела? Это честное шоу, - радостно воскликнул Такменёв.
Вернусь к Соседову. Вот он заявляет, что песню конкурсантки он в своё время заслушивал до дыр на пластинке "Для вас, женщины". Для вас, женщины... Ну не для Сергея же? Потом учил петь Жана, причём долго и настойчиво. Такменёв не знал как прервать неожиданный мастер-класс и дважды просил Зацепина поставить оценку Зацепину, надеясь, что тот нажмёт ПШИК и Соседова это остудит.
Номер Жукова Соседов почему-то расхвалили, хотя у меня само оформление вызвало откровенный шок. Эти две кобры на заднем фоне...Я убежала на кухню и слушала оттуда. Слушать, впрочем, как всегда особо было нечего. Ну я понимаю, что постановщики всех хотели сразить оригинальностью и необычностью. И мужской греческий танец "Сиртаки" ( его вроде пытались исполнить на подтанцовке?) был бы уместен в комедийном номере, тем более с призывом "Танцуют все". То есть не только россияне, а весь мир танцует...Но пресмыкающиеся здесь зачем? Я не смотрела финал номера, может эти две огромные картинки по краям сцены в конце сменились на портреты Лолиты и Такменёва в полный рост? Это точно было бы забавно.
При всей моей симпатии к Кате Лель, на первых же сценах номера я прыснула от смеха. Крутящийся над ней земной шар ( "Планета вертится, крутится, крутится" ) временами отчётливо напоминал НЛО или какой-нибудь фантастический дирижабль, и мне вспомнились всё комментарии читателей, напоминавшие о встрече Кати с инопланетянами.
Получилось довольно комично. На удивление сама аранжировка песни, её рок-версия мне понравилась, и даже то, как Катя пыталась применить роковые приёмы типа фальцет-скрим. Ну уж кка и применила. Это только может показаться, что рок-исполнители громко кричат, хрипят или взвизгивают. На самом деле там всё сложно. И нагрузка на связки просто дикая. Катя пыталась, но не получилось. Само название песни "Звенит январская вьюга" так и просит чрезвычайно звонкого голоса. У Кати всё же он глуховат, и связки не предназначены для изощрённого вокала.
У Ольги Зарубиной со связками, похоже, всё нормально. "Ищу тебя". Но мне показалось, что она всё же выбрала несколько ниже тональность, в которой могла бы спеть. Спела по сути так же, как и "Вечную любовь" в прошлом выпуске, как и "Снегирей" ( Больше нет любви" ), разве что там подвигалась больше. Тема одна - любовь. Исполнение ничем не отличается из выпуска в выпуск. Но никто в жюри почему-то не просит её настойчиво "удиви" и "изменись". Платье было в меру просвечиваемое на фоне яркого света, но не совсем выгодно смотрелись очертания ножек.
Сверху же Ольга напомнила учительницу-домохозяйку. Повязка-чалма, и зачем-то очки. Очки мешали образу. Но здоровье дороже, видимо есть причины их надевать на сцене, и именно их, а не линзы. Но ещё больше мешали восприятию образа танцоры. Жутковато было. Временами двигающиеся красные тела, руки и ноги напоминали умирающих варёных раков. Ещё больше анти-восприятия вызвала картинная рама ( или рама зеркала ) обрамлённая такими же руками-ногами. Бр-р-р, одним словом. А у самой Ольги ничего нового. Та же манера, те же оценки.
От Вячеслава Малежика упорно ждут изменений и требуют удивить. А он сам удивился ПШИКу от Зацепина, а судей опять не удивил. К Александру Сергеевичу уважение безмерное. Не только из-за возраста - 96 лет. Талантище. Музыка на все времена. Это его песня, и он имеет право воспротивиться такому исполнительскому решению. Мне раньше Вячеслав Ефимович, как певец тоже не очень нравился, голос у него довольно своеобразный, а сейчас на общем фоне вполне себе и ничего слушается. Только зачем его, Малежика, менять на склоне лет? К чему? Чего бы он не спел, всё равно он споёт как Малежик, в любой аранжировке, с любым аккомпанементом. Годами, если не веками отработанный стиль. Зачем ломать внутренний стержень певца?
Честно говоря, я всё время думаю, что вот в конце программы Вячеслав Ефимович скажет: "Я решил уйти на взлёте, на подъёме, а не ждать худшего развития событий, да и здоровье не то. Друзья, а вы продолжайте". Нет, не слышу этих слов.
Про Ирину Салтыкову скажу только, что бэк-вокал продолжает рулить за солистку. Обработка голоса скоро достигнет апогея, уже неузнаваемо поёт, и скоро руководство программы осмелеет до того, чтобы сделать голос Салтыковой не хуже, чем у Пугачёвой. Про неё, кстати, не слишком много было всего в этой программе? К чему бы это?
У Ирины очень самоуверенный, довольный вид, вера в свои безграничные возможности. Песенка про меня, - гордо сообщила она.
У Жана меня напрягло только одно. Слишком весело и танцевально. Мне не хватило ( как Тарасовой ) в этот раз доли отчаяния. Ведь, любовь во всём виновато, не только в том, что за спиной вырастают крылья, но и в обратной стороне чувств.
Роксане Бабаян после прошлого триумфа с блатняком, видимо, не хватило кандалов на ногах, и наручников на руках, чтобы поразить жюри. Единственный номер без трэша, летающих люстр, странно-одетой подтанцовки. Отдыхал глаз и слух. А судьям стало скучно. У них и дома есть на чём глазам и ушам отдыхать, а тут бедняцкий такой номерок, да ещё, о каком-то одном миге. Не заценили.
Мне понравился профайл у Алёны Иванцовой. Встреча с бывшим одногруппниками, руководителем группы Виталием Кочубеем, беседа
с ним в кафе, прогулка с по улице, держась за руки. Ой, ну хоть бы, что-то из этого трэшевого шоу вылилось в полезное и положительно, хотя бы у Алёны.