Найти в Дзене
Авто Гараж 23

Почему сильно падают обороты ХХ при переключении МКПП со скорости на нейтральную передачу, что двигатель “трясется” или вообще глохнет?

С подобной проблемой сталкиваются многие шофера. Вы двигаетесь на автомобиле, разогнались и переключаетесь на нейтральную передачу, чтобы допустим докатиться до светофора.

Это водители делают по разным причинам. В основном они просто экономят топливо и едут накатом.

В тот момент, когда вы включили нейтральную передачу, обороты холостого двигателя резко падают ниже нормы, а иногда, мотор просто сразу глохнет. Если норма ХХ допустим 850 оборотов в минуту, то они проседают до 500, а иногда даже до 300.

Двигатель начинает труситься и создаётся впечатление, что он сейчас выпрыгнет из машины.

В чем может быть причина?

Самая главная причина такого поведения бензинового мотора - это РХХ (регулятор холостого хода). Очень часто РХХ ведет себя неадекватно и создаёт много проблем, о которых я написал выше (низкие обороты, обороты плавают или двс просто глохнет).

-2

Как решить эту проблему?

1) Просто снять старый РХХ и поменять на новый.

2) Либо снять старый РХХ, хорошенько его промыть, смазать и установить на место.

-3

Можно использовать жидкость для чистки карбюратора. После промывки РХХ, насухо вытрите его сухой тряпкой и хорошенько смажьте обычным моторным маслом, либо можно использовать ВД-40.

-4
Обычно в 95% случаев, после этой процедуры, двигатель начинает работать ровно и проблемы уходят.

Ещё не поленитесь снять саму дроссельную заслонку и хорошенько её почистить жидкостью для чистки карбюратора. В дроссельной заслонке есть каналы, которые забиваются грязью. Их время от времени нужно чистить.

-5
Если вы почистите как положено эти два узла, то проблемы с ХХ у вас исчезнуть и двигатель себя буде прекрасно чувствовать.

Подписывайтесь на канал, ставьте нравиться и не забывайте высказывать свое мнение. Это для меня очень важно. Всем удачи, мира и добра.