С подобной проблемой сталкиваются многие шофера. Вы двигаетесь на автомобиле, разогнались и переключаетесь на нейтральную передачу, чтобы допустим докатиться до светофора.
Это водители делают по разным причинам. В основном они просто экономят топливо и едут накатом.
В тот момент, когда вы включили нейтральную передачу, обороты холостого двигателя резко падают ниже нормы, а иногда, мотор просто сразу глохнет. Если норма ХХ допустим 850 оборотов в минуту, то они проседают до 500, а иногда даже до 300.
Двигатель начинает труситься и создаётся впечатление, что он сейчас выпрыгнет из машины.
В чем может быть причина?
Самая главная причина такого поведения бензинового мотора - это РХХ (регулятор холостого хода). Очень часто РХХ ведет себя неадекватно и создаёт много проблем, о которых я написал выше (низкие обороты, обороты плавают или двс просто глохнет).
Как решить эту проблему?
1) Просто снять старый РХХ и поменять на новый.
2) Либо снять старый РХХ, хорошенько его промыть, смазать и установить на место.
Можно использовать жидкость для чистки карбюратора. После промывки РХХ, насухо вытрите его сухой тряпкой и хорошенько смажьте обычным моторным маслом, либо можно использовать ВД-40.
Обычно в 95% случаев, после этой процедуры, двигатель начинает работать ровно и проблемы уходят.
Ещё не поленитесь снять саму дроссельную заслонку и хорошенько её почистить жидкостью для чистки карбюратора. В дроссельной заслонке есть каналы, которые забиваются грязью. Их время от времени нужно чистить.
Если вы почистите как положено эти два узла, то проблемы с ХХ у вас исчезнуть и двигатель себя буде прекрасно чувствовать.
Подписывайтесь на канал, ставьте нравиться и не забывайте высказывать свое мнение. Это для меня очень важно. Всем удачи, мира и добра.