В магазине их заменили виртуальные аватары в виде персонажей аниме. Мини-маркет без персонала открыла сеть Lawson в Токио. Сотрудники наблюдают за происходящим в торговых залах из своих домов и отвечают на вопросы клиентов дистанционно. А говорят они голосами персонажей аниме. Для этого в магазине установили не только камеры, но и экраны.
В Lawson позиционируют такой подход как инклюзивный, потому что он позволит людям с ограниченными возможностями работать в розничной среде.
Кроме того, в магазине установлены роботы, которые могут определять, когда покупатели стоят перед полкой, и советовать им тот или иной товар, указывая на достоинства продукта.
Автоматизированные системы также будут проверять удостоверения личности покупателей, чтобы подтвердить их возраст при покупке алкоголя или сигарет.