Итак, SEAT TOLEDO 2008/1.6 л на механике я совсем недавно приобрёл своему брату. После хорошего торга продавец отдал её за 320 тысяч рублей. На момент принятия решения я уже знал, что автомобиль успел побывать в ДТП, что выдал толщиномер и визуальная разница в тоне краски. Крашена вся задняя часть машины. Я далеко не сторонник битых тачек, но в данном случае считаю, что это довольно выгодное приобретение. Дело в том, что окрас был косметический, без шпакли и врезки, а геометрия кузова и ходовой части абсолютно симметрична и стабильна.
Ремонт всей подвески, после безжалостной её дефектовки, обошёлся в 80 тысяч, что считаю в принципе приемлемым. Это ж всё таки ФОЛЬЦ...VAGен!
Плюс ещё страховка, оформление, замена всех масел и резины и ещё каких нибудь ништяков и в 450 поместимся.
И что же мы получаем на выходе. Тачка огонь! Честно! Сам бы катался , да дизайн задней части слегка не заходит. Но ведь автомобиль при езде мы видим только изнутри ), а внутри здесь всё в порядке, поверьте! Богатая комплектация с кожей и климатом, удобная автобусная посадка, великолепная обзорность (в отличие от моего Seat Leon) и довольно неплохая динамика! Клиренс автомобиля изменился в более оптимистичную сторону благодаря новым передним амортизаторам и задним пружинам от Тигуана. Несомненно есть и минусы у этой машины, например кожаные сидения, в холодное раннее утро это просто адски неприятно (к сожалению сигналки с автозапуском тут нет), да и шумка похуже чем в Leone. А ещё эта тачка совершенно не ликвидна. Но в остальном это чертовски удачный автомобиль, который недооценён на вторичном рынке.
Так что, если вы ищете автомобиль не на продажу, а себе, то рекомендую присмотреться к SEAT. Это достойная альтернатива одноразовым и тесным корейцам и очень стареньким японцам.
На этой весёлой ноте завершим статью. До новых встреч! И будьте счастливы!