Я уже много раз освящала эту тему, но раз остались вопросы - придется еще раз. И напоследок скажу - вы сами виноваты, что вас используют. Кто не хочет быть "батарейкой" тот ею не будет.
Всю необходимую информацию вы можете найти в этих статьях.
Теперь о том, чего там нет. Обратите внимание как вы встретились со своим учителем, он вас нашел или вы его. Как происходила встреча, при каких обстоятельствах. И самое главное, какие внутренние чувства вы испытали при встрече со своим учителем. Чуйку и интуицию никто не отменял. Далее, вы просили практика стать вашим учителем или он сам предложил. Предложил или навязался? Это разные вещи.
Что вас должно насторожить в практике, который предлагает вам стать его учеником?
- как он делает вам предложение стать его учеником, никто не будет навязывать свое предложение. Если практик активно вам навязывается -это минус.
- если практик, не говорит вам какое у вас направление в магии, а предлагает обучить вас тому, что знает сам. Это минус, у вас может быть другой путь.
- если вы начали учиться, а он дает вам мало информации. Есть такая методика, когда практик в начале просит присутствовать своего ученика на всех его приемах, мотивируя это тем, чтобы ученик смотрел и учился. Вроде бы ничего и такое действительно есть и имеет место быть, но насторожить вас должен тот факт, если этот период затягивается. Если вы все время "просто присутствуете" при приеме, при этом уже полгода или год ничего не меняется - это минус. Учитель может сказать, что вы не готовы, но раз не готов - тогда какой смысл обучать? Есть время для теории, есть время для практики. И все должно быть в разумных сроках.
- Учитель должен вам давать теорию ритуальной магии, обряды. Это делается либо под запись, либо в процессе практики. Теория, практика, отработка навыков и так далее. Если это отсутствует - это минус, и подумайте.
- Если ученик задает вопросы, учитель на них должен отвечать. Если он не отвечает и игнорирует - задумайтесь, а все ли тут хорошо?
- Если учитель просит решать вас его проблемы - это повод задуматься.
- Если учитель, просит вас воевать с его врагами - это повод задуматься.
- Если учитель, просит вас присутствовать на его приеме, и помогать ему в качестве диагноста, но при этом не подпускает вас к практике и не дает вам теорию - это повод задуматься, что вас используют.
- Если учитель, в самом начале, как только вы встретились - был "поражен вашей внутренней силой" - задает вопросы, а как ты ее чувствуешь, а что ты можешь, а кто передал и прочее - учитель такие вопросы задавать не будет. Во-первых он это и так видеть должен, во-вторых, такие восклицания и восхваления "особенно когда учитель смотрит на вас как удав на кролика" - повод задуматься.
- Если учитель делает вам странные предложения - давай сольем вместе силы, чтобы сильнее работать, давай вместе практиковать ритуалы в едином потоке, давай установим совместный канал, тебе это поможет раскрыть твой потенциал и так далее.......Нет!! Нет! и еще раз нет!!!!Это все уловки, поставить на ваш информационный канал подключку, присоску, канал-крадник.
- Если вы начали обучаться у практика, он просит вас присутствовать на его сеансах, но при этом ничему вас не учит. Вы наблюдаете, что он начинает лучше видеть и смотреть, а вы при этом перестали "видеть". Не исключен вариант крадника, на вашем информационном канале.
- Не позволяйте никаким учителям лишний раз входить в ваше поле, и каким-то странным образом работать с вами. Учитель вас должен поставить на ваш путь, если на вас есть негатив полностью его убрать. Научить вас всему - теория и практика. Но при этом вы - как самостоятельная личность. И от него вы никаким образом зависеть не должны.
- Если учитель поставит на вас крадник, то он обязательно поставит на вас и морок, чтобы вы не поняли что есть крадник и не сняли его. Вообще, когда на вас ставят крадники, всегда ставят и мороки, чтобы вы их не видели и не поняли. Поэтому когда снимаете крадник, снимайте и сразу морок, оморочку.
- если вас что-то беспокоит - проверяйте. Не надейтесь на авось.
- Доверяйте и проверяйте!
- Если обучение происходит онлайн, через интернет, то в целом все тоже самое. Учитель вам должен давать теорию, практику, материал, отвечать на вопросы.
- Учитель не грузит своего ученика своими проблемами. Он помогает ученику решать его.
📌Я не оказываю никаких услуг в магии, кроме диагностики! Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!
📌Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.
На моем канале размещено более 7000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.
🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.
🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/
📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413
📞 ТЕЛЕГРАМ- https://t.me/vedminizametki
📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru
✨ Отзывы Светлана Лейхнер "Ведьмины заметки"
📜 Правила канала. Обязательно к прочтению!
📜 Канал "Ведьмины Заметки"от Светланы Лейхнер - отзывы о работе