Найти в Дзене
Питер Travel ✅

Строительство метро на юге Петербурга от Броневой до Каретной. Расскажу по порядку.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Давно я не выпускал материалов о Петербурге и поэтому решил рассказать Вам о новостях строительства новых станций метро Красносельско-Калининской линии неподалёку от Обводного канала и Московских Ворот. Что ж, поехали! Броневая. Первый выход с этой станции будет располагаться в 200 метрах от одноимëнной ж-д станции, а второй, возможно на пересечении Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта. Дизайн станции конечно, необычный. Архитекторы решили сделать акцент на военных деталях. А та "плитка шоколада", которую вы можете видеть на стене - это на самом деле танковая броня, необычное и довольно красивое архитектурное решение. Станция будет оформлена в белых тонах с коричневыми деталями интерьера вестибюля. Открытие станции намечено примерно на 2028 год, но при условии, если работы начнутся в 2023 году. Нужна ли эта станция? По сравнению с юго-западом, конечно, не очень. Но она поможет немножко разгрузить близлежащий район возле Но
Оглавление

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Давно я не выпускал материалов о Петербурге и поэтому решил рассказать Вам о новостях строительства новых станций метро Красносельско-Калининской линии неподалёку от Обводного канала и Московских Ворот. Что ж, поехали!

Броневая.

Первый выход с этой станции будет располагаться в 200 метрах от одноимëнной ж-д станции, а второй, возможно на пересечении Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта.

Дизайн станции конечно, необычный. Архитекторы решили сделать акцент на военных деталях. А та "плитка шоколада", которую вы можете видеть на стене - это на самом деле танковая броня, необычное и довольно красивое архитектурное решение. Станция будет оформлена в белых тонах с коричневыми деталями интерьера вестибюля.

Открытие станции намечено примерно на 2028 год, но при условии, если работы начнутся в 2023 году.

Нужна ли эта станция? По сравнению с юго-западом, конечно, не очень. Но она поможет немножко разгрузить близлежащий район возле Новоизмайловского проспекта.

Черниговская.

-2

"Черниговскую" иногда называют "Заставской". Она станет пересадочной на станцию Московские ворота "синей" ветки метро.

Станция будет располагаться напротив станции Московские ворота на перекрëстке Черниговской и Заставской улиц с Московским проспектом.

Станция внутри чем - то похожа на соседнюю Броневую, только при строительстве, что необычно, будут использовать железобетон, а не мрамор, гранит и составные материалы.

Заставская или Черниговская, напоминает мне по дизайну старую советскую станцию.

Введение в эксплуатацию Заставской должно произойти вместе с другими станциями данной ветки - в 2028 году.

Нужна ли здесь эта станция? Я думаю, да. И даже не в плане проблем с метро в этом районе, а просто для пересадки на синюю ветку с коричневой. Именно так в основном и будет использоваться станция.

Боровая.

-3

Первый выход с этой станции будет располагаться на пересечении Киевской и Рыбинской улиц, а второй на пересечении Лиговского проспекта с улицей Тосина.

Дизайн вестибюля станции в этот раз ничем не примечательный. Боровая будет оформлена в белый и красный цвета.

А вот дизайн наземного строения станции впечатляет:

Вход 1 на перекрëстке Рыбинской и Киевской.
Вход 1 на перекрëстке Рыбинской и Киевской.
Вход 2 на перекрёстке Лиговского проспекта и улицы Тосина.
Вход 2 на перекрёстке Лиговского проспекта и улицы Тосина.

Остаётся вопрос: нужна ли эта станция району? Я думаю, нужна. Рядом с будущим метро построен ЖК и жителям данного жилого комплекса очень понравится видеть у себя через дорогу станцию "Боровую". Но есть и такой факт - совсем близко метро Обводный канал и в основном жители этого района поедут на Обводный. Что ж, поехали дальше.

Каретная.

Очень красиво и оригинально.
Очень красиво и оригинально.

Данная станция станет переходной на Обводный канал "фиолетовой" ветки метро. Примерно там же, где и станция Обводный канал, и будет находиться Каретная.

Дизайн станции креативный. Мне он напоминает какой-то планетарий или музей современного искусства. Однако делать такую красивую станцию очень сложно, возможно в будущем мы увидим отставание по срокам именно строительства Каретной.

Эта станция будет востребованной из-за того, что станет пересадочной на Обводный канал. Поэтому ждëм не дождëмся ввода "Каретной".

Итог.

-7

Ждать этих станций стоит примерно в 2028 году. Правительство Петербурга серьёзно взялось за проектирование коричневой ветки метро. Это приоритетное направление, после Горного института.

Станции метро станут красивыми, присутствует множество необычных архитектурных решений. А Черниговская и Броневая будут напоминать старые советские станции.

Не забудьте поставить лайк👍 и подписаться🔔. Пишите в комментариях, какая станция Вам больше всего понравилась. До встречи и новых интересных материалов!