Здравствуйте, мои драгоценные. Сегодня я начинаю рассказ о нашей поездке в Дагестан. Конечно, как любое путешествие, оно не обошлось без приключений. И первые происшествия ждали нас за воротами дачи.
Предыстория. Я долго и упорно готовил караван (это международное название домика на колесах, если кто не знает) к поездке, потратив на это кучу средств, сил и времени. Я установил солнечные панели, доведя их мощность до 510 Вт, подключил инвертор с чистым синусом на 2 кВт, установил автоматику на всё это барахло и сделал это сам, чем очень горжусь. Но главное, что я заменил тормозные колодки у прицепа на новенькие и оригинальные, откалибровал их и был уверен, что я на 100% готов к новому путешествию!
Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Стоило мне выехать за ворота, как выяснилась неприятная штука - у прицепа не горели габариты, а точнее горели только стоп-согнали, при том постоянно, даже когда я не тормозил. Делать нечего - едем и будем разбираться на месте, а именно в Опухликах, где была наша первая точка для ночлега, но об этом позже.
От дачи до трассы около 5 км по не очень хорошей дороге. Кое как я тошнил, а когда выехал на шоссе стал набирать скорость. Первое, что я почувствовал, это то, как тяжко идет машина. Мгновенный расход топлива был около 17-18 литров. Много! Хорошо, что проехал я не так далеко... Меня вдруг обгоняет Мерседес и парень в окно сильно машет руками и показывает на прицеп. Торможу и... О, ужас! Горят тормоза прицепа!
В общем, для тех кто не в теме, у прицепов есть страховочная цепочка или тросик. Суть в том, что если прицеп отцепится, то она натянется и дернет ручной тормоз прицепа, чтоб он экстренно остановился. Так вот, я эту цепочку одел не на то колечко и она у меня сработала в движении. Я ехал с затянутыми тормозами прицепа и они от трения и перегрева начали гореть. Спасибо доброму человеку на Мерседесе.
Остудив тормоза тронулись аккуратно дальше. Настроение, как понимаете, уже не самое оптимистичное - минус габариты и тормоза, а мы только проехали 15 километров из запланированных 7000. Обидно? Обидно! Досадно? Не то слово! Делать нечего, возвращаться мы не намерены. На этот день у нас было запланировано всего лишь 200 км до Опухликов, где в это время в лагере отбывала свою танцевальную смену наша старшая доча Алиса. Тут как бы еще надо сказать, что на завтра у нее был запланирован День рождения, а потому мы просто не могли подвести ребенку, да и тортики на 30-40 человек в холодильники ждать не будут. Дороги назад просто не было!
Я рассудил, что впереди нас ждут пять ночевок в ожидании окончания ее танц-лагерной смены, которые можно провести с пользой для себя и нашего домика.
За 5 или 10 км до лагеря я нашел неплохую асфальтированную стоянку в поле в некотором удалении от трассы, а потому переночевать было решено именно там. Тихо, удобно разворачиваться и есть где немного погулять.
Вечером мы просто поужинали и легли спать пораньше, а утром я занялся регулировкой тормозов, благополучно потеряв, при этом, головку на 8мм, которой регулировал тормоза. И это только начало путешествия.