Всем доброго времени суток! В прошлых статьях мы с вами подняли тему оценки качеств и способностей учителя. Ох и нелёгкое это дело - такая оценка. Однако, мы выяснили, что есть два фактора, по которым можно оценить учителя - это личность самого учителя и его способности, а также успехи его учеников. Но вот про один фактор мы забыли - и этот фактор - Воспитание. 3. Воспитание. А вот этот пункт вносит в нашу оценку окончательную грусть и печаль. Ибо этот пункт вообще отдали на откуп KPI. Здесь остается только развести руками. Потому что при таком подходе в выборе педагога основной будет KPI. Ну а то, что ему всё равно на детей - так это мелочи. И вообще это не его заботы и проблемы. У него есть KPI... А потом мы удивляемся что некоторые «учителя» оскорбляют и унижают наших детей (таких я за учителей не считаю, а потому взял в данном случае слово Учитель в кавычки, так, как считаю что такие особи позорят эту профессию). И при этом такие особи остаются в школах. А что - KPI же высокий, а