В последние годы, по моим наблюдениям, все боле востребованной становится идея капсульного ювелирного гардероба. Наборы украшений, создаваемые популярными и малоизвестными брендами, ориентированы теперь на то, чтобы служить не только на вечерних выходах, но и в повседневной жизни. Лаконичные кольца и браслеты, аккуратные серьги и малозаметные подвески подходят и под нарядные платья, и под повседневные костюмы. Такой подход изначально был замечен у героинь стритстайла, потом его подхватили француженки, а теперь он распространился по всему миру. Одним из наиболее заметных брендов, придерживающихся подобных тенденций, является дом Bonanza.
Автор изделий Хлоя Бечини. Дизайнер получила рекламное образование, но по профессии проработала недолго. Она поняла, что ее видение жизни – творческое. Сама Хлоя говорит, что ей требуется создавать что-то своими руками, а не продвигать чужую продукцию. Поэтому осенью 2008 года она придумала собственную марку – Bonanza. В переводе с английского название означает «большая удача» или «Золотая жила». А ведь найти золотую жилу среди искателей было действительно огромной удачей во времена Клондайка. Кстати, сами старатели выкрикивали именно это слово, если находили золото.
Название бренда перекликается с жизненной философией самой Хлои. Девушка смелая, смотрит на жизнь, как на бесконечный ряд шансов, воспользоваться которыми стремится всеми силами. Уж свою «большую удачу» Бечини сумела ухватить за хвост.
В коллекциях Дома много украшений в винтажном стиле, которые отсылают зрителей к 80-м годам прошлого века. Но есть и современные украшения, выполненные в модном сегодня минималистическом стиле.
Все камни, которые представлены в украшениях, полудрагоценные – гранаты, цитрины, кварц. Для дизайнера было важно создать изделия, которые будут вне времени и пространства, возраста и социального статуса, финансового положения и гендера. Она сфокусировалась не на цене и доходе, а на комьюнити.
Сегодня украшения Bonanza можно увидеть и на моделях известных модных домов, и на домохозяйках. Первым известным поклонником изделий Хлои стал ее большой друг, а по совместительству актер (или наоборот) Лукас Браво. Он играет роль обязательного повара Габриеля в сериале «Эмили в Париже». Во втором сезоне телефильма его можно увидеть в различных украшениях Bonanza.
Хлоя выставляет свои изделия на выставках, а также в Инстаграмм и на официальном сайте. Украшения из родированного серебра со вставками из полудрагоценных камней и эмали созданы для ярких, уверенных в себе личностей. Великолепные изделия, которые украсят и молодых девушек, и леди в возрасте импонируют своим разнообразием и чувством стиля.