В ноябре российская компания Яндекс маркет достигла договоренностей о покупке товаров шведской компании IKEA. А уже 1 декабря Яндекс Маркет открыл продажу на своей площадке товаров IKEA. Речь идет о 20 млн товаров на площадке интернет- магазина.
Кто думал, что не успел в последний вагон еще летом ушедшего поезда, то поезд вновь вернулся на вашу станцию. На сайте представлена мебель, текстиль, предметы интерьера, посуда. Пока заказ возможен в городе Москва, в дальнейшем география доставки будет расширяться
В чем же успех ИКЕА ,почему многие так грустили об ее уходе, а сейчас покупают впрок уже на маркетплейсе?
В чем секрет ИКЕА
Секрет компании кроется в незыблемой простоте и удобстве. ИКЕА изначально начали выпускать простую, бюджетную, но очень комфортную мебель. Компания начала работать в начале 40-х годов прошлого века, а первые идеи для интерьеров буквально писались на салфетках. Наверное, в этом и кроется вся фишка – делать простые, интересные и уютные вещи.
Стоит отметить, что прямолинейные и простые формы стали основой дизайна.
Бизнес-идеи компании не изменились спустя много десятков лет – функциональные, экологически чистые товары и долговечные вещи. При этом они не относятся к премиальному сегменту рынка, а всегда находились где-то посередине. Обратите внимание на слоган ИКЕА – делать быт и жизнь людей лучше. В этом и кроется весь секрет, ведь мебель создается для людей, а не ради получения большего дохода.
Что мы потеряли с уходом ИКЕА?
На самом деле очень многое, ведь предметы интерьера и мебель ИКЕА идеально вписывалась в любой современный стиль. Свои заповеди компания бережет и применяет для всех выпускаемых предметов.
Яркие вещи и выразительные формы – такие предметы мебели идеально подходят для создания гармоничного и комфортного дома без лишних затрат. В ИКЕА можно было оснастить квартиру полностью всего за один день. Часть магазина состояла из собранных модулей, как может выглядеть детская, спальня, кухня. Вдохновиться готовыми решениями можно было на сайте.
Экономный подход – несмотря на бюджетность сегмента, вещи от ИКЕА всегда оставались качественными. Покупатель изначально понимает, что берет что-то стоящее для квартиры. При этом он меньше тратит и больше получает.
Функциональность – практически все предметы, аксессуары и прочие вещи имели широкий функционал. ИКЕА стремились создавать интерьерные предметы двойного назначения. Опять же, особую роль сыграла стоимость таких интерьеров, когда за относительно небольшие деньги получаешь качественные предметы.
ИКЕА можно любит или откровенно ненавидеть. Но именно эта компания принесла на отечественный рынок тренд на светлые предметы интерьера, теплые оттенки, так называемый скандинавский стиль. Это были экологически чистые и качественные материалы для всей семьи.
А как вы относитесь к продукции компании ИКЕА? Чтобы еще купили? Делитесь своим мнением в коенариях.
#зебролиум #ремонт #ремонтсвоимируками #интерьеры
Подпишитесь на канал, Спасибо! 💙
Как сэкономить на коммунальных услугах и полезные советы на другие темы: