Смена работы – серьезный шаг и требует соответствующей подготовки.
Допустим, вы решили, когда искать работу, оценили свои социальные сети, проанализировали, какая компания вам подойдет. Следующий шаг – провести ревизию своего резюме.
Главная задача резюме — показать настоящую стоимость человека, как профессионала.
Часто в резюме пишут несущественную информацию, которая отвлекает менеджера по персоналу, но не несет никакой пользы.
Какая информация является лишней?
- ваш домашний адрес;
- подробная информация о должностных обязанностях, по всем предыдущим местам работы;
- несколько телефонов для связи или почтовых ящиков;
- пол;
- семейный статус;
- причины увольнений с предыдущих мест работы;
- Список рекомендателей — это лишнее. Никто им не будет звонить до интервью. А после интервью можно этот список предоставить, если будет запрос.
А какая информация самая важная? Перед вами отличная структура идеального резюме:
• Фамилия и имя (отчество не нужно, это пережитки прошлого).
• Фото.
• Контакты (только телефон и город).
• Цель — та должность, на которую вы претендуете.
• Ключевые компетенции — это часть для опытных специалистов. Рекрутер может не захотеть читать всё резюме, но вот ключевые компетенции он посмотрит. Здесь нужно указать профессиональные знания и достижения, а также указать несколько личностных качеств.
• Образование.
• Тренинги.
• Опыт работы (вверху — самое последнее место работы, ниже — более ранние).
• Дополнительная информация (языки, знание программ, наличие прав).
Желаем удачи в поиске новой работы!
.
.
.
.
.
#резюме
#поискработы
#вакансия
#центробразования
#велестаганрог