Говоря о Яндекс.Еде, как о удаленной компании где общение проходит через поддержку - столкнулся именно с этим. Например, в приложении не понял куда нажимать для начала/завершения работы и у меня автоматом активировался "Слот" и выпал первый заказ. Однако я ещё документы не все занёс, а уже мне говорят: "Иди, клиенты не ждут"
Пришлось звонить в тех. поддержку объяснять ситуацию. Но вроде всё решили
Закончив с формальностями пришло время самостоятельно нажать на кнопку "Работа"
Не прошло и минуты как упал заказ на розничную сеть. Ну так вперед!
Заказ был не слишком сложным, да и сбор продуктов оказался в магазине оказался быстрым. Это первый заказ
Что говорить о пройденных километрах?
Так только то, что ходить придётся много. Это точно работа не для людей со слабыми ногами, плюс на носу уже осень-зима, что затрудняет передвижение в некоторых аспектах.
На первый заказ ушло ~40 минут на всё про всё
И так пойдём дальше. Когда соберу больше статистики. Выложу отчет за неделею