У Славы и Миши бабушка пыталась освоить смартфон. Очень уж ей хотелось так же, как и они зависать в социальных сетях, общаться в мессенджерах и выложить в интернет свои фотки.
Чем она хуже своих внуков. Они показали ей свои странички в социальных сетях. Очень интересно было бы ей там тоже сделать свои странички.
Слава и Миша учились в школе. Слава в шестом классе, а Миша в пятом. Учились они хорошо, все свободное время зависали в интернете. Они почти не бывали на улице, не играли с другими ребятами.
Бабушке было очень интересно что это за штука такая интернет, раз она как магнит притягивает всех в свою паутину.
Бабушка попросила сына купить ей смартфон и теперь она постоянно разбиралась с его функциями. Если ей что-то было не понятно, то внуки помогали ей шарить в интернете.
Бабушка открыла для себя целый мир. Оказывается, в интернете так много всего интересного. Можно и кино смотреть, и новости, и музыку слушать, и радио есть, и можно найти в поисковике ответ на любой вопрос.
Мальчики помогли бабушке освоить новую технику. Она зарегистрировалась с их помощью везде, где были ее внуки.
Бабушка считала, что она просто обязана знать чем занимаются Слава и Миша. Мало ли с кем они общаются. А вдруг попадут в дурную компанию. Она хоть будет в курсе того, чем они занимаются.
Бабушка нашла в Одноклассниках своих учеников, многих не узнать. Хорошо, что под фотографиями стояли подписи. Поплакала над фотографиями, одно расстройство. Как же быстро летит время.
Учеников ее некоторых уже не было в живых. Одноклассники постарели, сама она тоже постарела и ее никто не узнавал. Давно она школу закончила. Столько воды утекло. Сейчас в школу ходят ее внуки.
Бабушке было семьдесят шесть лет. Она раньше никогда не зависала в интернете. Некогда было зависать. Работала она, а сейчас вышла на пенсию и не знала чем бы ей заняться.
Хотела работать ещё, но сын попросил заняться внуками, а то они с женой постоянно на работе, а дети сами по себе растут, как Маугли.
Бабушка решила воспитанием заняться по-своему. Не нотациями и жёстким контролем на детей воздействовать, а быть с ними на одной волне.
После того, как мальчики помогли бабушке освоить смартфон, она с ними общалась только в What'sApp, так было проще с ними связаться. Она отправляла им сообщение, что обед готов и внуки через пять минут были дома, мыли руки и садились за стол.
В любое время дня и ночи она могла с ними связаться. Если они были в сети, то горел зелёный огонек. Даже ночью они зависали в интернете.
Она заходила в их комнату, но они спали в своих кроватках. Закрывала дверь и ложилась на кровать. Потом она поняла, что дети не спали, а под одеялом тыкали кнопки своих смартфонов или планшетов.
Она писала им сообщения, спрашивала почему они не спят. Мальчики отвечали ей таким же вопросом. С ними она чувствовала себя лет на сорок моложе. Писала им, что у нее бессонница. У них тоже что ли она?
Пока она смотрела какой-нибудь интересный фильм или концерт, дети из интернета исчезали. Она снова заходила к ним в комнату. Они точно спали сладким сном.
Как-то вечером родители пришли с работы, а мальчиков ещё не было дома. Отец хотел уже идти их искать. Время позднее, на улице темно. Мать начала плакать. Бабушка зашла в интернет. Зелёные огоньки горели, значит оба внука живы и здоровы. Она написала им сообщения, чтоб бежали домой, родители их потеряли.
Через пять минут дети были дома.