Чтобы у тебя хорошо покупали на Авито, недостаточно просто предлагать отличный товар или услугу. Нужно правильно составлять объявления. И вот на этом многие спотыкаются. Я же изучил свеженькие публикации на Авито, составленные для продавцов профи-копирайтерами. И определил сразу несколько моментов, которые помогают им собирать сотни просмотров.
- Цепляющий заголовок. И тут важно не просто скреативить, а использовать ключевые слова — стандартные выражения, по которым пользователи Авито ищут твой продукт. Сравни: «натяжные потолки» или «натяжные потолки без грязи и пыли»? Первое предложение безликое, а второе так и тянет узнать подробнее.
- Больше конкретики. Из названия услуги сразу должно быть понятно, что ты продаешь. Не мастер на час, а слесарь-сантехник на час, не новые телефоны, а айфон 14.
- Вызывай эмоции. Перечисляй не только логичные, технические преимущества товара, но и говори об его эмоциональной ценности. Дави на боли клиента — на негативные эмоции, которые он ощущает без твоего товара. Рассказывай (и показывай на фото, коллажах до/после), какие яркие эмоции он будет испытывать после покупки.
- Расставляй акценты. Разделяй текст на абзацы, выделяй важное смайлами и жирным шрифтом. Но всегда помни о мере — слишком пестрая картинка нам тут тоже не нужна.
И совет от меня. Посмотри на свое объявление чужими глазами. Ты бы его открыл? Прочитал до конца? Только честно! Видишь что-то не так — редактируй, пробуй новые варианты подачи.
_____________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: