Мороз и солнце! День чудесный! В такой день катать и катать! Падать в мягкие сугробы! Карабкаться на снежные вершины! Делать торопливые глотки из озябшего термоса! И стряхивать снег с ботинок!
Но можно и просто пройтись. Недалеко от дома. Укутавшись в огромный шарф. И пряча руки в мягких варежках.
Привет, зима! И привет, седьмой месяц! Катать всё тяжелее. И падать совсем нельзя. И это самое тяжёлое. Ты крутишь педали и постоянно думаешь: падать нельзя. Нельзя! Нельзя! От мыслей, что что-то нельзя, можно сойти с ума. И от излишней осторожности тоже.
Когда-то я не боялась падать. Это было даже забавно. Упала, встала и поехала дальше. Теперь падать нельзя. Хотя я и падала. Медленно вставала. Медленно ехала дальше. Долго думала о падении. И долго слушала, как колотится сердце.
Падать нельзя. Но и, передвигаясь пешком, упасть тоже много. И, делая шаг за шагом, ты тоже об этом думаешь. Падать нельзя! Нельзя! Нельзя! И плевать, что зима в этом году рано. И плевать, что местами скользко. Падать нельзя. И нельзя об этом не думать.
Мороз и солнце! День чудесный! Но дома совсем не то. Чудесных дней не так уж и много, чтобы наблюдать за ними через стекло. В такие дни катать и катать. Или бродить на своих двоих. Но только не торчать дома! Пусть даже и не думая о том, что нельзя.
Лайки приветствуются. Комментарии тоже.