Как обратить внимание потенциальных покупателей на свое объявление о продаже квартиры среди множества других подобных предложений на каком-нибудь Авито или ЦИАН?
На моем канале есть подробное видео о том, как БЫСТРО и ДОРОГО продать свою квартиру за счет грамотного составления объявления о его продаже.
В нем я собрал все способы, которые почерпнул для себя за свою 13 летнюю практику работы риелтором, поэтому оно такое длинное (45 минут концентрата, без грамма воды).
В этой статье я приведу несколько приемов из этого видео:
Первый
Представим, что вы продаете 1 комнатную квартиру. Не важно, какой площади у вас комната, но если кухня 15 и более квадратных метров, то это считается кухней-студией! + у вас есть комната.
Такую квартиру нужно выставлять НЕ как однокомнатную. Вы владеете современной евродвушкой. Поэтому в графе "количество комнат", при создании объявления мы смело пишем 2.
Такое объявление при включенном фильтре "2-комнатные" при поиске, всегда будет на самом верху! Для кого-то это отличный вариант, когда комната и кухня уже объединены!
Второй
Представьте, что вы покупатель. Выбрали определенный тип дома в определённом микрорайоне города.
Предположим, вы ищите двушку в доме, примерно, 1990 года постройки.
Стандартная площадь - 48 кв.м.
Колесико вашей мышки прокручивает таких объявлений десятки ... и тут вы увидели площадь 53 кв.м.
Согласитесь, что вы точно ткнете на это объявление, чтобы раскрыть и посмотреть подробнее!
Создатель этого объявления просто написал площадь своей квартиры с учетом лоджии и, тем самым, выделил свою квартиру из длинного списка! Просмотров на сайте и живых показов от этого приема всегда становится больше и это оживляет продажу!
Третий
В объявлении есть качественно снятое и смонтированное видео вашей квартиры!
На видео показаны:
- дворовая территория вашего дома
- входная группа
- подъезд
- лифт
- этаж, на котором расположена ваша квартира
- каждое помещение вашей квартиры
- вид из каждого окна
После просмотра видео, ваша квартира обязательно отложится у потенциального покупателя в памяти, будто он уже был на живом показе.
Объявлений с видео очень мало и за счет этого, можно легко выделиться из длинного списка! Вот образец видеоролика - онлайн показа квартиры.
Дом, в котором находилась эта квартира был расположен в очень неудачном месте, но ТОЛЬКО за счет ВИДЕО, в квартиру быстро влюбился покупатель и мы вышли на сделку!