И снова у нас "весёлые" выходные. Вроде подморозило, но нормального снега нет. Только сильные порывы ветра и гололёд. Развлекаем себя выполнением домашних заданий. В этот раз особенно весёлым оказался английский у моего пятиклассника.
Опять буду возмущаться по поводу Спотлайта. Прислушалась к советам учителей английского и репетиторов в прошлой статье об этом учебнике, поэтому закупилась рабочей тетрадью и грамматикой Барашковой. Так что наше обучение стало более эффективным.
Но с каждым модулем учебник мне нравится всё меньше и меньше. Сейчас они проходят 4 модуль: описание характера и внешности. И тут у меня возникают подозрения, что учебник то устарел... Хотя он 2018 года выпуска. Так, в модуле 4b у нас появляются вес, волосы, рост. Но описывать нам предлагают героев мультфильмов, которые я смотрела в свои 11-12 лет. Это Фред и Вилма Флинстоуны, Квазимодо и Эсмеральда. Хорошо, что Астерикса и Микки Мауса сын хоть немного знает.
А сегодня нам досталась певица Шакира. Лукавить не буду, домашнее задание очень лёгкое. Сын сам прочитал, перевёл, описал её по картинке. Но вначале мне пришлось ответить за бесконечное количество его дурацких вопросов:
"А кто такая эта Шакира? Почему тут написано, что она молодая и красивая? Я посчитал, ей уже 45. И почему нам про неё рассказывают? Если она из Латинской Америки, пусть у себя там и поёт! А мы её знать не обязаны!"
А потом я решила найти в Ютубе одну из самых популярных её песен Whenever, Wherever и дала посмотреть ему клип. Сын сразу же закрыл уши возмутившись, почему она так сильно воет и скулит😁😂😀.
С таким же недовольством он выполнял задание в тетради, где требовалось выписать все факты о ней. Вот спрашивается: неужели нельзя дать детям более полезного задания для закрепления навыка описания человека? Зачем вообще моему сыну знать её полное имя: Шакира Изабель Мебарак Риполь?
И почему учительница, видя очевидную устарелость учебника, не могла изменить задание? Можно было взять героев наших мультиков, например. Каждый ребёнок мог бы придумать описание любимого героя. А одноклассники коллективно бы попытались его отгадать. Вместо Шакиры, можно было выписать интересные факты о своём любимом музыкальном исполнителе по шаблону из учебника.