Решила написать статью-ответ на один из комментариев к нашей публикации о египетском отеле Blend Aqua Resort. Отель, как было отражено в статье, не без нюансов, и мы получили вот такой комментарий: Как можно отправлять туриста не быть уверенным в хорошем отеле? Ответ на самом деле может заключаться всего в двух словах: Запросто можно Но, я все же объясню. В Египте, да и не только там, очень сложно найти идеальный отель. Даже в очень дорогих отелях вроде Rixos Magawish, есть определенные нюансы. Работа турагента заключается не в том, чтобы ставить "диагнозы" отелю - этот плохой, а этот хороший, а в том, чтобы все особенности отеля клиенту донести. Чтобы, к примеру, улетая в Турцию в отель First Class или Hedef, клиент не ждал пятизвездочного сервиса или креветок на ужин. Или бабушка с больными суставами не попала в отель Jaz Fanara, где огромное количество ступенек на территории и довольно крутой спуск к пляжу. Что включает в себя понятие "хороший отель"? Если вы зададите этот вопрос
Как можно отправлять туриста и не быть уверенным в хорошем отеле?
4 декабря 20224 дек 2022
81
1 мин