Найти тему

Оформление банковской карты в Грузии. Если раньше было просто, то сейчас они перегнули палку.

957 прочитали

Несколько дней назад я приехал в Грузию и решил оформить банковскую карту. Я и не подозревал о том, какой треш меня будет ждать дальше. 

 Несколько дней назад я приехал в Грузию и решил оформить банковскую карту. Я и не подозревал о том, какой треш меня будет ждать дальше.  Начну с самого начала.

Начну с самого начала. 

Для начала нужно придти в банк, отстоять очередь в полтора часа. И это если повезёт.

Друзья рассказывали, что и по три часа стояли. Дальше тебе нужно заплатить 50 лари - 1200₽. Внимание: за возможность оформить дебетовую карту банка. 

И если бы всё было по паспорту, но нет же. Тебе дают бумажку, с помощью которой ты можешь заполнить заявку на возможность получить карту. 

 Несколько дней назад я приехал в Грузию и решил оформить банковскую карту. Я и не подозревал о том, какой треш меня будет ждать дальше.  Начну с самого начала.-2

Там было несколько десятков странных вопросов.

Пример некоторых приведу ниже. 

Curriculum Vitae (CV), проще говоря резюме. Ты должен составь рассказ о себе в pdf формате. 

Ещё нужно указать российские банки, в которых у тебя есть карты. 

Помимо всего прочего, нужно указать остаток средств, движение средств, справку с работы, и электронную подпись.

Серьёзно, на получение шенгенской визы требуют гораздо меньше документов, чем на получение грузинской банковской карты. 
Если знаешь почему так напиши. Интересно будет почитать.

И все это с платным облуживанием. Форменный бардак. 

Я бы ещё понял такие проверки, если я хотел взять кредит или кредитную карту. Банк не хотел бы терять свои деньги и хотел бы убедиться в моей платёжеспособности. 

Батуми
Батуми

В апреле 2022 года получение карты было совершенно бесплатным и не было таких сложностей с её получением.

Ещё месяц назад, когда мой знакомый оформлял карту - не нужно было составлять резюме и приносить справку с работы. 

Рассмотрение заявки занимает 5 рабочих дней. Как будет проходить оформление дальше, могу лишь предполагать по опыту друзей.

 Несколько дней назад я приехал в Грузию и решил оформить банковскую карту. Я и не подозревал о том, какой треш меня будет ждать дальше.  Начну с самого начала.-4

В общем буду держать вас в курсе, а вы не забывайте ставить лайки и писать комментарии. Это очень важно для меня.