Найти в Дзене
Иркин дом

Второй день дома

Второй день дома прошел удивительно спокойно. Я уж думала, ну неужели так бывает. Ну нет - косяк случился.

Утро прошло спокойно. Мы с мужем спим долго, а дети приучены просыпаться и играть самим пока мы не встанем. Антон сразу в это включился. Сидели в телефонах, не ныли, завтрак не требовали. В общем, я довольна.

наше обычное утро выходного дня, дети в телефонах, родители высыпаются
наше обычное утро выходного дня, дети в телефонах, родители высыпаются

После завтрака решила проверить знания - умения нашего мальчика. На удивление, он меня порадовал.

1. С радостью взялся за выполнение заданий.

2. Сам собрал 2 паззла

3. Я занималась со шнуровкой с Ромой, он сам тоже к нам присоединился и все выполнил.

Буквы и счет пока не знает, но это потому что в детском доме Донбасса с ними не занимались, там не до этого было. А за 2 месяца в интернате Великих Лук еще не успели это пройти. Но, смотря на него, думаю к началу учебного года всему научу его. Он, кстати, единственный из всей группы детишек Донбасса, у кого не стоит диагноз ЗПР и рекомендована обычная школа.

Потом пошли в пункт ВБ получить комоды, для одежды мальчишек. Помогали папе катить эти комоды на санках. Потом помогали эти комоды собирать.

Ну и тут про косяк расскажу. Пока мы получали комоды в ВБ, мальчишки побежали купить вкусняшки в пятерочку. Деньги были у Яна. Все выбрали по одной недорогой сладости.

Дома Антон сразу разделся и побежал наверх в детскую комнату. И что-то там шушукались с Ромой. Пообедали. Антон подозрительно мало ел. А после обеда он приносит мне жвачку, угощает меня.

Я спрашиваю:

- Откуда у тебя жвачка, друг мой?

Молчит.

- Ты украл ее в магазине?

Молчит.

- Значит сейчас мы едем в магазин, ты извиняешься и мы оплачиваем жвачку.

Расплакался, убежал в прихожую. Сквозь рыдания слышу, что никуда он не поедет.

Насильно одеваем ему куртку, сапоги. Параллельно отчитываем и объясняем, почему нельзя так делать. В это время Рома услужливо приносит конфеты, которые тоже Антон взял. Словила себя на мысли, что отчитываю как и своего, без всякой скидки, что передо мной чужой ребенок.

Приехали в магазин, вернули неоткрытое, оплатили съеденное. Заставили извиниться перед кассиром. Извинялся, рыдал, обещал, что больше не будет. Надеюсь, что-то отложилось в голове. Будем посмотреть.

Я рада, что это случилось в начале. Когда у него еще никаких личных вещей нет, и отследить любое появление чего-то очень легко.

Вечером договорились с тренером Яна по футболу, он разрешил приводить его на тренировки. Очень надеюсь, что все сложится, и мы загрузим Антона спортом, т.к. энергии у него море, надо ее направить в мирное русло.