Я изумлённо посмотрела на Рину. Девушка глядела туманным взором вслед Некроманту, с выражением восторга, счастья и обожания на лице.
– С ума сойти... Ты так запросто с ним разговариваешь... И он сам к тебе подошёл. Сам. Норингтон. Ооооо...
Люций сплюнул на пол, словно не кот , а уличный мальчишка.
– Фу! Помешались на своем Норингтоне. Совсем умом тронулись. Ну, хорош, да. Ну, силен, да. Так и что с того. Ох и дуры вы, девки. Дуры!
Я с прискорбием полностью согласилась со словами фамильяра. Мы, конечно, дуры, однако и Рик возмутительно красив, это факт. Жаль , что я для него лишь навязанная ректором ведьма, которую, к тому же он люто ненавидит.
– О, богиня... Сам Рикард Норингтон....
– Слушай, – прошептал Люций мне в ухо, практически полностью забравшись на плечо. Учитывая, что фамильяр матерел с каждым днём, становясь все более упитанным, правда, не понятно , с чего, еду он не принимал вообще, отказавшись от блюдца с молоком ещё в первый день, причем с таким выражением морды, будто ему в душу плюнули, под тяжестью его кошачьего тела я чуть не согнулась. – Если эта девица ещё раз произнесет имя некроманта с придыханием, будто ее приступ грудной жабы одолел, боюсь, я взвою. Не могу больше слышать это. Понимаешь? Битый час она стонет "Рикард Норингтон" на все лады. Этак умом тронуться можно.
Фамильяр был прав. Рина никак не могла забыть встречу с синеглазым магом. Я , так-то, тоже, но столь откровенного восхищения, все же, не выказывала. Мы развалились на лужайке, а вернее, развалилась моя новая подруга, я, в отличие от Рины, сидела, обхватив колени руками, и наслаждалась видом уходящего солнца. Люций, естественно, отирался рядом. Пока шли занятия, рыжая немного отвлеклась, однако , стоило нам выйти из здания Академии, спрятаться на ,укрытой от лишних глаз кустами, поляне, как ее снова пробрало.
– Слушай, вы так запросто общаетесь. А я слышала, будто ненавидите друг друга. Он над тобой посмеялся, а ты его прокляла.
– Брешуть, – Отрезал Люций, – Брешуть, сволочи. Мы мирные создания, а некромант вообще Алькин куратор.
– Ооооо... Он твой куратор! Вот это, да. Сам Рикард Норингтон!
Люций, не выдержав , упал на спину и , ухватившись лапами за шею, принялся демонстрировать процесс самоудушения.
В этот момент наше внимание привлекли голоса. Какие-то парни, проходя мимо, задержались у тех самых кустов, за которыми мы благополучно наслаждались вечером. Голоса были до боли знакомые, а потому я быстро кувыркнулась, встала на колени и ползком шустро перебралась ближе.
– Если нас поймают, то накажут. Рик, это очередная твоя сумасбродная идея. – Убеждал Дайсон своего друга , который по совместительству являлся потаенной болью моего сердца.
Рядом зашелестели трава, и я увидела Рину, так же подползающую на коленях ко мне. Приложила палец к губам, давая ей понять, чтоб она молчала. Интересно было до жути, что эти двое опять затевают.
– Дай, мне нужно это. Не могу объяснить, почему, но, поверь, нужно очень сильно. Давай , через пять минут жду тебя на выходе , у старой калитки. Место - назначения – "Лунный кот". Ты же мне друг. Вот и окажи помощь нуждающемуся. А то я, по-моему, схожу с ума.
Маги двинулись дальше, а мы с Риной плюхнулись на , предположительно , самые мягкие места, правда , в своем случае не уверена, что оно таким является, при этом таращась друг на друга.
– Слушай, – протянула рыжая, –мне, кажется, мы сейчас думаем об одном и том же.
– Я вот головы-то кому - то пооткручиваю, – засуетился Люций, – Чтоб вообще ни о чем не думали. По глазам вижу, затеяли черти что.
– "Лунный кот", это самая известная в столице таверна. Я знаю, братец туда часто наведывается. Что им там делать? – продолжала Рина, не обращая внимание на психующего кота.
– Девок клеять! Что же ещё? – Люций прямо исходил переживанием, – А, значит, вам там делать нечего. Ясно?
В груди неприятно кольнуло. Выходит, Рик собрался провести вечер в женском обществе... Ну, и пусть. Да. В конце концов, что ещё можно ожидать от этого гада?
– Как это нечего? – Рина расплылась улыбкой, причем , даже я, со своей любовью к вечным приключениям, напряглась, – Как раз нас - то там и не хватает. Пять минут и они отправятся в таверну. Отлично!
Подруга вскочила на ноги, в то время, как я по-прежнему , бестолково на нее пялилась, совершенно не понимая, что в данном факте она находит отличного.
– Аля, не сиди! Нам нужно привести себя в подобающий вид и быстрее оказаться в "Лунном коте".
– Зачем?! – мы с Люцием задали вопрос одновременно. Только я с интонацией недоумения, а кот с возмущением и гневом.
– Как зачем?! Смотри, приходят они в таверну, отдыхают, а тут появляются две очень красивые девушки.
Люций подавился фразой, которую собрался было сказать. Какое -то очередное нравоучение, похоже. Потом посмотрел на нас с Риной. При этом сомнение на его морде мог прочесть даже ребенок.
– Послушай, сердешная, а где ты собралась красавиц взять? Никого не хочу обидеть, и Алька мне роднее родного, но все же план - ерунда.
– Я - целительница! – радостно сообщила Рина.
– Замечательно. Вида́ли мы одного целителя. Я бы на твоём месте не кричал об этом громко. А лучше, так и вообще не признавался бы.
– Нет! – рыжая замахала руками словно ветряная мельница, – Ты не понимаешь. Целители не только лечат. Мы ещё можем менять немного внешность.
– Если нужны красавицы, так тогда "немного" - маловато.