Норингтон шустро обогнал Дайсона и рыженькую, торопясь за Алиэтой. Даже имя похоже. Совпадение? Не может быть.
– Ты такая смелая.
Девушка покосилась на него через плечо.
– Точно тебе говорю. Никогда подобных женщин не встречал.
Гадский пёс издал звук, похожий то ли на смех, то ли на хрюканье. Будто понимает, о чем говорят люди. Отчего-то у Норингтона с каждой минутой росла уверенность, что его дурят, причем наглым, беспардонный образом.
И вдруг, словно обухом по голове пришло озарение. Ну, конечно. Как он сразу не понял.
– Алиэта, постой.
Рикард ухватил девчонку за руку, притягивая к себе. Конечно, в тоннеле, где сложно выпрямиться в полный рост , это было крайне неудобно. Но за вот такую шуточку он должен отыграться. Никому ещё не удавалось выставить его дураком, и это останется неизменным. Девушка замерла , повернувшись к Норингтону лицом.
– Знаешь, с первой встречи я почувствовал, все не случайно. Мне кажется, сама судьба свела нас сегодня. Так сильно бьётся сердце. Попробуй.
Он приложил женскую ладонь к груди. Девчонка явно растерялась, не понимая, что вообще происходит.
– Ооооо... Алиэта.... Я так счастлив. И хочу сказать...
Рикард медленно склонялся к девушке. Его взгляд переместился на красиво очерченные губы, которые от изумления слегка приоткрылись. Удачный момент. Исключительно удачный. Мысленно усмехнувшись, Норингтон осторожно поцеловал опешившую Алиэту. Та обалдела настолько, что даже не сопротивлялась.
– Лапы убрал свои, козлина! – гаркнула лысая псина отвратительно знакомым голосом, а потом , встряхнувшись, обратилась черным котом, шерсть которого встала дыбом, а глаза горели нездоровым зелёным светом.
– Мммм... Алиана, скажи своему фамильяру , пусть успокоится. А то я всем расскажу, в каком виде он расхаживал.
Рикард оторвался от губ девушки, хотя, надо признать, с трудом. Это было странное ощущение. Он хотел спровоцировать ее, наказать за глупую шутку и весь маскарад, но в итоге в момент поцелуя вдруг понял, что ему безумно нравится сам процесс. Ведьма тут же пришла в себя и со всей силы оттолкнула Рикарда.
– Ты узнал меня! Это было специально! Специально! Да?
Ее буквально распирало от злости.
– Конечно.– Некромант самодовольно усмехнулся. – С первой же секунды узнал.
Врал, конечно, бессовестно. Собака. Именно из-за псины он понял , в чем дело. Точнее, до конца разобрался. Весь вечер эта скотина вела себя, как кот. Сидела, двигалась, но, главное, девчонка не была сумасшедшей, просто она на самом деле разговаривала втихаря с Люцием. А то, что перед ним фамильяр, обернувшийся другим животным, Рик на момент поцелуя был уверен. Раз уж гадский кот тут, то значит в этом и есть разгадка ощущения знакомства с девчонкой. Просто-напросто, ведьма каким-то образом изменила внешность.
– Что у вас тут происходит? – спросил Дайсон. Они как раз подошли ближе, не понимая, в чем заминка.
– А ты девушку свою спроси. – Снова усмехнулся Рик, – Какой курс?! Как зовут?! Фамилия! И не вздумай врать. Прямо сюда вызову кого-нибудь из твоих почивших предков, он все расскажет.
– Рина Д'Эранси, – испуганно пискнула рыжая, – Первый курс. Не надо предка, они у меня все крайне мерзкие на характер. Потом отцу донесут, он меня отправит в монастырь за такие выходки.
– Ну? – Рик обернулся к ведьме, которая нервно кусала губы, – Я жду объяснений.
Я лихорадочно перебирала в голове варианты. Вот что сказать то? Извини, мне просто ужасно хотелось почувствовать твое внимание, Рикард. Или, прости, но ты так сильно мне нравишься, что я напялила это дурацкое платье, изменила родную физиономию и отправилась покорять сердце некроманта. Выглядеть в очередной раз деревенской идиоткой, устроившей столь глупый маскарад , не хотелось совсем. Поэтому я поступила очень "по-взрослому". Фыркнула , задрала подбородок и направилась в сторону выхода.
Люций на мгновенье задержался рядом с некромантом, присматриваясь к его ботинку.
– Только попробуй повторить это ещё раз, и я опозорю тебя перед всем Нижним миром!– отрезал Норингтон, а затем быстро пошел за мной
– Оооо ... Так ты из Академии!– радовался Дайсон, снова помогая Рине двигаться по тоннелю.
– Да, оттуда. Нам просто было скучно. И мы вот... Решили развлечься, – рассказывала ему рыжая версию, придумывая ее находу.
– Алиана! – Рикард догнал меня и теперь пытался идти рядом, но коридор не предполагал парных гуляний, поэтому ему приходилось все же следовать чуть сзади. – Почему не бросила там, в таверне? Могла бы сбежать вместе с подругой, а не помогать нам.
– Не знаю. Просто , наверное, это было бы неправильно.
– Неправильно...– бубнил рядом Люций, который , то и дело , норовил попасть магу под ноги, видимо, искренне желая, чтоб тот споткнулся и плюхнулся носом в землю. Все же угроза о распространении истории, в которой демон, Князь Нижнего мира, расхаживал в виде лысой миниатюрной собачки, нервировало кота изрядно, – Слишком сердце у тебя доброе, Алька. Порядочная ты. Непозволительно для ведьмы. Нет. Непозволительно.
Я же ускорилась , чтоб избежать расспросов некроманта. К всему прочему , ужасно горели губы. Такое чувство, будто след от поцелуя Норингтона запечатлелся навечно. Я с большим трудом сдерживала себя, чтоб не прикоснуться к ним пальцами. И ещё, сердце никак не хотело успокоиться. Билось, как суматошное. Вот зачем он это сделал? Зачем? Конечно, кому-то все шуточки, лишь бы поиздеваться, а я теперь боюсь в смотреть в синие глаза, от которых итак мурашки по спине.
Наконец, тоннель повернул направо, как и говорила помощница. Впереди забрезжил свет от уличных фонарей. Интересно, куда ведёт подземный ход. Причем, он выстроен явно магическим способом. Мы вошли в дверь, двигались под землёй, но никакого спуска не было. Вышли тоже сразу на поверхности.