Это больше, чем “английский фьюжн”, это музыка, выходящая за рамки стилистических определений. Первое, что приходит на ум во время прослушивания – симбиоз The Soft Machine и Bitches Brew Майлса Дэвиса. Иногда мне кажется, что если меня спросят – какой альбом Soft Machine самый интересный, я отвечу – альбом We’ll Talk About It Later группы Nucleus. Конечно, это не “Машина”, но – Дженкинс и Маршалл играют так же неистово, а, может быть, и ярче, чем в Soft Machine, в которую они уйдут после записи следующего альбома. А шикарнейшая вещь Дженкинса Song For The Bearded Lady, открывающая пластинку, будет переработана и введена в репертуар Soft Machine через несколько лет. Английский фьюжн – одновременно и холодный, сырой как лондонский туман – и раскаленный, как металл в литейных цехах английских заводов. Здесь нет ни одной слабой вещи – при том, что музыка, в общем, некоммерческая, она затягивает, цепляет с первых же тактов первой пьесы - We’ll Talk About It Later. Короткая фраза духовых и