Найти в Дзене

Как не заработать нервный тик,если работаешь в секонд-хенде?

Всем привет! Раз уж я начала раскрывать тему секонда изнутри,то считаю необходимо поделиться некоторыми моментами работы в секонде.

С Вами продавец-владелец Аня)))

Лицо пришлось закрыть,сын притащил с садика конъюнктивит((лечимся.
Лицо пришлось закрыть,сын притащил с садика конъюнктивит((лечимся.

Что подразумевает под собой магазин секонд-хенд? Много разношерстной одежды разных размеров,фасонов,в единственном экземпляре. Как я писала ранее,конкретно мы,в наш магазин,завозим только "крем" и "сток",а это значит,что вещи абсолютно без следов носки. То есть подобрать полный образ можно на любой случай в жизни. Но что-то я отвлеклась. Итак,расскажу пару случаев ,где покупатели вводили меня в ступор,а глаз предательски начинал дергаться.

1. Так как я сама часто бывала в секондах и покупала много всего,я знаю,что продавцы особо не консультируют. Ты приходишь,ходишь,ищешь,выбираешь,примеряешь,а потом покупаешь то,что понравилось. Но есть процент людей,которые,мне кажется,прям кайфуют от консультантов. Начинается все безобидно : "А подскажите", и все,ты попал в сети. Покажи,подай,принеси,а какой тут состав,а размер,а как на мне сидит,а цвет меня не полнит,а взвесьте,а скидку сделаете, и т.д. и т. п. И в конце ты возвращаешься в реальность с кучей вещей после примерки и фразой :"Ну подожду когда максимальная скидка будет". В начале я охотно помогала,но чем больше работаешь с людьми,тем меньше остается энтузиазма.

Именно так я представляю себе день,когда у нас будут максимальные скидки)))
Именно так я представляю себе день,когда у нас будут максимальные скидки)))

2.А вот в этих моментах я прям заставляю себя сдерживаться. Начинается все абсолютно все банально. Люди заходят,смотрят,выбирают понравившуюся вещь и идут на кассу взвесить . И...барабанная дробь... Приведу пример,который произошел вчера(а таких очень и очень много).

-"А взвесьте мне этот свитер,сколько он стоит?"

-"Сегодня его стоимость 528 рублей"

-"Да Вы а@уели с такими ценами!"

И вот этот замечательный свитер из альпаки уже летит мне прямо в лицо. Весело не правда ли?

К сожалению,я уже сбилась со счета,сколько раз люди посылали меня. И нет,я не грублю,не отвечаю им в ответ. Просто они считают,что если это секонд,то и вещи должны стоить не больше ста рублей. И не важно,что вещи в отличном состоянии и не устаревшие.

-3

3.Этот тип клиентов самый популярный)) Первая фраза это :"А когда будет завоз?" и все,после они уходят))Даже если завоз был в этот день.К этой категории я отношу и людей,которые постоянно просят скидки- "А если я что-то куплю,Вы скидку сделаете?", хотя еще даже не известно купят ли что-то. И напоследок :"А в том секонде дешевле,продайте мне по той цене,что в том секонде."

-4

Я не в коем случае не обобщаю всех клиентов.Просто делюсь с чем иногда нам приходится сталкиваться.

Интересно ли Вам такое повествование,взгляд на клиентов глазами продавца?

Делитесь своими мыслями,ситуациями,я буду рада обратной связи)))