Всем привет! Раз уж я начала раскрывать тему секонда изнутри,то считаю необходимо поделиться некоторыми моментами работы в секонде.
С Вами продавец-владелец Аня)))
Что подразумевает под собой магазин секонд-хенд? Много разношерстной одежды разных размеров,фасонов,в единственном экземпляре. Как я писала ранее,конкретно мы,в наш магазин,завозим только "крем" и "сток",а это значит,что вещи абсолютно без следов носки. То есть подобрать полный образ можно на любой случай в жизни. Но что-то я отвлеклась. Итак,расскажу пару случаев ,где покупатели вводили меня в ступор,а глаз предательски начинал дергаться.
1. Так как я сама часто бывала в секондах и покупала много всего,я знаю,что продавцы особо не консультируют. Ты приходишь,ходишь,ищешь,выбираешь,примеряешь,а потом покупаешь то,что понравилось. Но есть процент людей,которые,мне кажется,прям кайфуют от консультантов. Начинается все безобидно : "А подскажите", и все,ты попал в сети. Покажи,подай,принеси,а какой тут состав,а размер,а как на мне сидит,а цвет меня не полнит,а взвесьте,а скидку сделаете, и т.д. и т. п. И в конце ты возвращаешься в реальность с кучей вещей после примерки и фразой :"Ну подожду когда максимальная скидка будет". В начале я охотно помогала,но чем больше работаешь с людьми,тем меньше остается энтузиазма.
2.А вот в этих моментах я прям заставляю себя сдерживаться. Начинается все абсолютно все банально. Люди заходят,смотрят,выбирают понравившуюся вещь и идут на кассу взвесить . И...барабанная дробь... Приведу пример,который произошел вчера(а таких очень и очень много).
-"А взвесьте мне этот свитер,сколько он стоит?"
-"Сегодня его стоимость 528 рублей"
-"Да Вы а@уели с такими ценами!"
И вот этот замечательный свитер из альпаки уже летит мне прямо в лицо. Весело не правда ли?
К сожалению,я уже сбилась со счета,сколько раз люди посылали меня. И нет,я не грублю,не отвечаю им в ответ. Просто они считают,что если это секонд,то и вещи должны стоить не больше ста рублей. И не важно,что вещи в отличном состоянии и не устаревшие.
3.Этот тип клиентов самый популярный)) Первая фраза это :"А когда будет завоз?" и все,после они уходят))Даже если завоз был в этот день.К этой категории я отношу и людей,которые постоянно просят скидки- "А если я что-то куплю,Вы скидку сделаете?", хотя еще даже не известно купят ли что-то. И напоследок :"А в том секонде дешевле,продайте мне по той цене,что в том секонде."
Я не в коем случае не обобщаю всех клиентов.Просто делюсь с чем иногда нам приходится сталкиваться.
Интересно ли Вам такое повествование,взгляд на клиентов глазами продавца?
Делитесь своими мыслями,ситуациями,я буду рада обратной связи)))