Найти тему
Hacked Roms

Midgard - Windows ( 1998 )

http://www.hardcoregaming101.net/midgard/
http://www.hardcoregaming101.net/midgard/

Западные ПК-геймеры конца 1990-х годов, вы думали, что у вас все плохо со всеми этими некомпетентными клонами Diablo?

Вы не знаете, что досталось вашим японским товарищам.

Возьмем, к примеру, Midgard, которая не имеет ничего общего с норвежской мифологией, но всецело посвящена ползанию по безвкусным, случайным подземельям, чтобы собрать безвкусный, случайный лут, который позволяет вам углубиться в подземелье, чтобы получить ещё больше лута.

-2

На экране выбора персонажа Мидгард уже выглядит более прогрессивным, чем Diablo, потому что вы можете выбрать класс и пол своего персонажа отдельно.

Однако смена доспехов не отображается на моделях персонажей, так что половине женских классов придется довольствоваться тем, что вы постоянно бегаете в доспехах от купальника.

Также можно сменить класс (но не пол) во время игры, но это единственная часть, где игра идет на шаг впереди.

Все пять классов могут использовать разное снаряжение и имеют разные атаки, но все, кто не боец, довольно жалкие.

Все же стоит сменить класс на несколько уровней, чтобы поднабраться магических навыков, потому что после того, как вы найдете заклинание исцеления, вам больше никогда не придется умирать.

Впрочем, это не так важно - за смерть нет никакого видимого наказания, а значит, это просто самый быстрый способ вернуться в город.

-3

Как и в Diablo, герой начинает в небольшом поселении, но это поселение очень жуткое, всегда окруженное густым туманом, из-за которого невозможно увидеть дальше нескольких ярдов.

Есть несколько блочных домов, которые все выглядят одинаково, но войти можно только в два - магазин, где можно купить, продать и определить снаряжение, и бар, где можно изменить класс персонажа.

Город окружен лишь двухмерными деревьями, и через некоторое время пол просто заканчивается.

Как только вы преодолеете ужас от того, что оказались заперты в этой жуткой долине, останется только отправиться в подземелье, вход в которое осуществляется через местную церковь, потому что, конечно же, именно там находятся все врата в ад.

Приготовьтесь к экрану загрузки - самой занимательной части всей игры:

http://www.hardcoregaming101.net/midgard/
http://www.hardcoregaming101.net/midgard/

Врожденная проблема с Diablo рандомизированные подземелья в стиле «случайно» состоят в том, что игрок на самом деле не получает рекламируемых бесконечных подземелий “, а скорее всего один аморфный конгломерат из преимущественно безликих комнат, случайно склеенных.

В Midgard это хуже, чем обычно, поскольку каждая отдельная комната представляет собой идеальный прямоугольник различного размера, соединенный меньшими идеальными прямоугольниками, которые образуют коридоры между ними.

Есть только несколько объектов, разбросанных вокруг, чтобы отличить их от другого, как бочки, которые каждый Diablo Ветеран, вынужден разбить ещё больше добычи, но здесь они совершенно не интерактивны.

На самом деле всё неинтерактивно, а сокровища просто лежат на земле.

На первых пяти этажах нет абсолютно никаких изменений в декорациях. Только на шестом вид меняется от катакомбного взгляда к замковым обоям, по крайней мере, с изменением уровня освещенности.

Ещё через пять этапов ... ещё один замок обоев!

-5

Перебираться неуклюже и раздражает. Будучи игрой от третьего лица ’ 90-х, Midgard конечно, использует управление баком, и для нормального поворота требуется около пяти секунд. Существует мгновенный маневр поворота, но вместо этого легко сделать обратный прыжок, и то, как камера поворачивается, довольно дезориентирует.

-6

Даже автоматический поворот и слэш не так уж эффективен против некоторых врагов, которые продолжают кружить вокруг вас с быстрой скоростью, чтобы раздражать вас.

Бой невероятно скучен, так как у каждого класса и типа оружия есть ровно одна комбинация, с тремя вершинами попаданий ( комбо с двумя ударами являются нормой, хотя ).

Связывается ли хит или нет, с таким же успехом можно было бы полностью рандомизировать. Если они не поймают вас в вечном цикле удара ошеломляющим замком в их среде (, наиболее частая причина смерти с большим отрывом застревает где-то), однако, все они скоро становятся совершенно безвредными.

Ни один враг никогда не следует за вами из своей назначенной комнаты, так что откалывайте их здоровье из коридора или даже лучше бросайте огненные шары, как только вы узнаете заклинание, поскольку они беспомощно вращаются вокруг дверного проема, это всегда самая эффективная стратегия.

Все в течение первых пяти уровней темниц вы увидите ровно пять различных типов врагов с различной силой: Blobs и летающие плотоядные полывоги разных цветов, нормальные летучие мыши, летучие мыши, стреляющие в сонары, и скелеты.

Один захватывающий новый тип противника на этапе 6-10 - это скелет с капюшоном, стреляющий огненным шаром, голова которого выпадает из капюшона, когда он убит; также, еще много цветов для капель и полливогов.

Стадия 11-15 получает ящериц в двух цветах и золотых каплях. Взволнован ещё?

Если все станет слишком скучно ( и они будут ), вам не нужно сражаться ни с одним из них, потому что они все такие медленные и ограничены своими комнатами, и легко просто пробежать мимо всех вниз по лестнице на следующий уровень.

До пола B5,там, где лестница заблокирована ( нет двери –, вы просто не можете спуститься вниз ), пока не победите мощного рыцаря, который заставит вас осознать, что вам действительно нужно сражаться со всеми на пути сюда – несколько раз, чтобы стать достаточно сильным, чтобы взять его на себя.

Бой рыцарей повторяется каждые пять этажей, по крайней мере, до B15, и, конечно, вы не будете винить нас за то, что мы больше не страдали от этого храпа?

Во всяком случае, файлы текстур для игры являются просто видимыми растровыми изображениями, и, похоже, нет никаких текстур для большего количества стен темницы, поэтому, если есть что-то за этим третьим рыцарем, это, вероятно, выглядит так же, как и раньше.и, конечно, вы не будете обвинять нас в том, что мы больше не страдаем от этого храпа?

Во всяком случае, файлы текстур для игры являются просто видимыми растровыми изображениями, и, похоже, нет никаких текстур для большего количества стен темницы, поэтому, если есть что-то за этим третьим рыцарем, это, вероятно, выглядит так же, как и раньше.и, конечно, вы не будете обвинять нас в том, что мы больше не страдаем от этого храпа?

-7

Во всяком случае, файлы текстур для игры являются просто видимыми растровыми изображениями, и, похоже, нет никаких текстур для большего количества стен темницы, поэтому, если есть что-то за этим третьим рыцарем, это, вероятно, выглядит так же, как и раньше.