Начинаю новую рубрику на канале Москва глазами сибирячки. В провинции принято считать, что Москва - такой паразит на теле страны, все деньги сюда стекаются, а она ими просто распоряжается. Но на самом деле это не так, ну или не совсем так. Москва - город с огромным количеством предприятий и здесь «прописаны» многие известные российские бренды. Вот я и решила рассказать о московских товарах и марках.
И начну с одной из самых известных косметических марок с давней и интересной историей: это Новая заря.
Основана фирма была еще в дореволюционной России. Француз Генрих Брокар в 1864 году открыл в Москве парфюмерно-косметическое производство. Бизнес оказался невероятно успешным. К 50-летнему юбилею фирма Брокара была крупнейшим косметическим предприятием Европы.
Брокар выпускал цветочный одеколон, который расходился в колоссальных количествах. А еще дамы обожали его мыло, пудры, ароматические саше.
После революции фабрика не поменяла профиль, правда, увеличилось производство обычного мыла, которое поставляли на фронт.
Но постепенно все пришло в норму, фабрика разделилась на несколько предприятий, получила новое название и новое помещение. В советское время Новая заря выпускала огромное количество ароматов, некоторые из которых успешно представляли парфюмерную отрасль СССР на международных выставках.
В годы перестройки фабрика стала сотрудничать с французским парфюмерным производством, здесь выпускают фланкеры имеющихся ароматов и оригинальные продукты.
У Новой зари до сих пор немало поклонников, хотя кому-то их продукция кажется немного архаичной. Но бренд существует и довольно успешно развивается.
Мне нравятся витрины Новой зари - они всегда нарядные, с фантазией. И вижу, что в магазинах фирмы всегда есть покупатели. Классно, что компания с такой долгой историей продолжает работать и радовать покупателей.