Найти в Дзене
МАЙ ДНР

Макдоналдс Часть 7. Сомнения

Резко похолодало. Парусиновое тело "дворца незламности", даже укутанное снегом, не спасало от мороза и Мыкола с Галей, набросав на себя все тряпки, что хозяйственная Галя урвала в "чёрную пятницу", жались друг к другу, но всё равно дрожали. Однако, вылезать из под тряпичной кучи таки пришлось - время Макдоналдса.
Мыкола чуть не опоздал, зато получил целых три порции бургеров и кока-колы сверх положенного, потому что сегодня к подводе многие так и не пришли. Димке тоже досталась гора еды, а кока-колу он брать не стал, холодная мол.
- Там у меня вода есть, приходь, чаю попьем, - предложил Мыкола, скорее из сочувствия, чем из вежливости. Странно, но после Димкиных откровений он больше жалел приятеля, чем вспоминал о предметах роскоши в его "дворце", что даже тревожило Мыколу тяжелыми мыслями о несоответствии образу настоящего бандеровца.
-Та приду, чего там, - неожиданно мягко произнёс Димка, - за гостинцем только схожу.
- Доставай полено, ставь банку для чая, - скомандовал Мыкола жене, сгружая бургеры прямо на тряпьё, - ща москаль придет, на чай.
- С ума сошёл? - голос Гали из кучи звучал глухо, - всего два полена осталось. Да и кока-кола ж есть!
- Давай, дура, шевелись, а кока-колу можешь пить сама. Заболеешь, Макдоналдс тебя обратной подводой в крематорий увезёт, там и согреешься...
От таких слов ошалевшая Галя выскочила из своего укрытия и хотела было устроить скандал, но, заглянув мужу в глаза, молча полезла в угол за поленом и обертками от Макдоналдса.
...Что-то с ними происходило в последнее время. Галя больше не складывала в стопочку аккуратно разглаженные бумажки с яркими буквами, а комкала их в кучку для костра. Мыкола больше не ругал жену за русский язык, но главное, оба впервые за два года перестали радоваться своему существованию "на всём готовом" и бывало даже, что за весь день в их парусиновом пентхаусе ни разу не произносилась утверждённая Главным бандеровцем речёвка "Макдоналдс - это победа Украины!"
Мало того, Мыкола внезапно нарушил одно из главных правил города - он начал общаться с соседями! Да и вообще стал немного другой, отчего Галя пугалась и нервничала, хотя и не попрекала мужа. Правда, сказанное им только что о крематории напугало её сильно - об этом вообще было запрещено говорить...
Пока она возилась с костром, грела воду в жестяной банке и заваривала чай из высушенных корешков одуванчика, Мыкола молча доставал бургеры из обёртки и выкладывал их в форме тризуба прямо на матрасе. А закончив, тихо сказал:
- Не те нынче бургеры пошли. Видать, и крысиного мяса уже не хватает, смотри, жареные опилки в опилках запеченых... А ведь не так давно ты мне индюка на Новый Год запекала, помнишь?
-Тю, вспомнил, - отозвалась Галя, - то ж ещё до "майдана свободы" было! Зато теперь работать тебе не надо, ешь-спи-отдыхай... Сам же говорил, не жизнь, а лафа.
- Говорил, - Мыкола задумчиво ковырял пальцем бургер, - но я ж не знал, что будет именно так... Кто ж думал, что через пару лет даже крысиного мяса в бургерах не будет? Главный что обещал?
- Тише ты, - зашипела Галя, - с тобой и правда до крематория дойдешь... Ой, - Галя испугано закрыла рот ладошкой, - да где ж это твой москаль застрял?
- Да не метушись, в соседних палатках пусто, а новые ещё не заехали.
- Ой! - Галя испугалась ещё больше, - так много?
- А ночь какая была..., - махнул рукой Мыкола, ладно, пойду, узнаю, чего он там застрял, - Мыкола вылез на мороз и столкнулся носом к носу с Димкой
А тот, как оказалось, всё это время таскал дрова для супругов - носил по одному под курткой, чтоб не увидел кто.
- Вот, в сугробе гостинец, - тихо сказал он, - аккуратно доставай и неси в дом. До новогодней вязанки не замерзнете теперь.
А потом они пили чай с бургерами. И говорили. Вроде бы ни о чем таком этаком, но в весь вечер в воздухе висело невысказанное Мыколой. Судя по Димке, и им тоже.
- Увидимся завтра, заходи после подводы, - сказал Димка на прощанье. И Мыкола понял, что завтра он расскажет другу всё...