Сильный личный бренд не требует рекламы, но требует больше контента
Да, именно так, по опыту работы могу сказать, что однажды, бренд доходит до такого уровня, что рекламировать, раскручивать, докручивать уже и не нужно. Но! Главное поддерживать активность, статус бренда и постоянно подпитывать интерес у подписчиков.
Быть популярным – это нелегко, тут вам нельзя пропускать постинг, важную дату или выкладывать несвязный текст. Бренд на таком уровне должен генерировать стоящий контент на регулярной основе. И обычно требуется помощь сторонних специалистов, ведь проверка контента на качество требует особого внимания.
Зато внимание от подписчиков будет вас мотивировать продолжать создавать полезный, качественный и интересный контент регулярно.
Ко мне очень часто обращаются малые бренды и говорят, что вот на этом этапе трудно вести аккаунт, так как мало подписчиков, ещё года нет истории профиля. А я хочу сказать, что вести многомиллионный профиль с историей, о котором уже несколько лет знает не только целевая аудитория, но просто прохожие, вот это действительно сложно. Поддерживать статус бренда требует особых усилий и качественных специалистов, на которых лучше не экономить. Ведь репутацию бренда не купишь ни за какие деньги.