Найти в Дзене
Александра Львова

Сильный бренд

Сильный личный бренд не требует рекламы, но требует больше контента

Да, именно так, по опыту работы могу сказать, что однажды, бренд доходит до такого уровня, что рекламировать, раскручивать, докручивать уже и не нужно. Но! Главное поддерживать активность, статус бренда и постоянно подпитывать интерес у подписчиков.

Быть популярным – это нелегко, тут вам нельзя пропускать постинг, важную дату или выкладывать несвязный текст. Бренд на таком уровне должен генерировать стоящий контент на регулярной основе. И обычно требуется помощь сторонних специалистов, ведь проверка контента на качество требует особого внимания.

Зато внимание от подписчиков будет вас мотивировать продолжать создавать полезный, качественный и интересный контент регулярно.

Ко мне очень часто обращаются малые бренды и говорят, что вот на этом этапе трудно вести аккаунт, так как мало подписчиков, ещё года нет истории профиля. А я хочу сказать, что вести многомиллионный профиль с историей, о котором уже несколько лет знает не только целевая аудитория, но просто прохожие, вот это действительно сложно. Поддерживать статус бренда требует особых усилий и качественных специалистов, на которых лучше не экономить. Ведь репутацию бренда не купишь ни за какие деньги.