Найти тему
Александра Львова

Вредные привычки

Как часто вы что-то делаете по привычке?

Начинаете день с чашки кофе, любите определённый вид шампуня или делать один и тот же заказ в Яндекс еде на ужин. Это что касается полезных привычек. А если перечислить вредные привычки?)

Правда же тяжело отказаться от любого привычного действия в короткий срок? Или вообще невозможно, если нет желания от этого отказываться.

А что если я вам скажу, что вы сами можете стать привычкой?

Да, любой бренд может стать привычным действием для пользователя. Например, подписчик привыкнет к вашему контенту и не сможет от вас отказаться. Или, следующий уровень, ваш продукт настолько нравится, что покупатель никогда не заменит его по своему желанию.

Как этого добиться?

Конечно же с помощью контента в соцсетях. Здесь главное следовать определённой стратегии. Посмотрите на популярные профили, за кем следят миллионы. А теперь представьте, что большинство из них и дня не могут прожить без сториса с любимого аккаунта. Подобные бренды добились этого за счёт интересного и регулярного контента. Сначала подсадили свою аудиторию, потом регулярно подкрепляли интерес своими новостями.

Сколько людей просыпаясь утром, ещё до чашки кофе (второй привычки), начинают скролить ленту в поисках новости от своего любимого профиля (первой привычки). Может и у вас есть такая?

Так вот, любой бренд должен стремиться стать любимой (желательно полезной) привычкой для своего подписчика. И тогда успех бренда обеспечен.

Хотите стать привычкой для своих подписчиков?