Астана-витесь!
Разумеется, форсажную франшизу я не смотрю. Первые фильмы показали, весь сюжет основан на нехитрой зависимости: колеса крутятся – деньги прибавляются. Производителям, конечно. А с каждой новой цифрой (следующая уже числом будет, однозначные цифры закончились в 2021 году), надо придумывать все больший бредовый бред. Ну, может, апгрейденная машина в космос полетит или тачки на магниты ловить будут железяки и Электроников. А ещё будут бить тачки, морды и рекорды суммарной выручки. Уже лучше очередного «Последнего богатыря» посмотреть, там хоть Милка (не Йовович!) красивая. А подкаченные компьютерными технологиями бицепсы лысых качков, ради которых те обречены все время ходить, бегать и ездить в майках-алкоголичках, йяппи-ка-ей, мазафака, уже даже пубертатных девушек не трогают, хочется к обертке и начинку повкуснее.
Но что-то пошло не так. Отравленный спиритуозными молекулами, я расслабился и потерял осторожность, а. когда очнулся – было поздно. Пристегнутые четыре конечности и зафиксированная в одном направлении голова два с большим часа не давали свободы выбора, хотя, честно признаюсь, я периодически закрывал глаза и погружался в девятый «Форсаж» другими органами чувств, вплоть до седалищного нерва. Карточный долг – долг чести, даже, когда играешь на выбор слегка зачерствевшей киноновинки. Такое вот у меня кровожадное окружение оказалось.
Особую физическую боль приносила физика. Все-таки, когда-то у меня по ньютонам и амперам всегда пятерки были по пятибалльной системе. Сила инерции там, закон всемирного тяготения, капризы магнитной индукции – нет, я последние тридцать лет, конечно, не следил за изменениями калифорнийской науки, но могли бы предупреждать постепенно. А то смотрю, как машина едет по оторванному веревочному мосту через пропасть, как негры из гетто косплеят миньонов на орбите, как супер-магниты притягивают тонны железа за километры, совершенно не влияя полем на автомобили хороших персонажей. Впрочем, положительная аура отводит и пули, выпущенные из вертолетных турелей в упор, и деформацию внутренних органов, и здравый смысл. А я уж только было собрался за кого-нибудь поболеть, но за наших – глупо, они бессмертны и неуязвимы, а не наши слились в комок чего-то плохо усвояемого.
Брат пошел на брата. Дуэйна Джонсона обменяли на Джастина Лина. Каскадеров окончательно вытеснили пиксели. Бюджет превысил 200 миллионов долларов, Беларусьфильму на такую сумму не отснять контент до самого Армагеддона, который, если верить Интернету, вот-вот. В Тбилиси функционирует космодром. В боксёрской груше зашит человек неразумный. Шарлиз Терон уже в лицо не узнаю, стареем. Пытаясь избежать ментальной травмы, я пробовал прикинуть идеи для следующей серии, задействовав джентльменский набор с трансвеститами, автомобилями на биогумусе и тайным портале на Крымском мосту. Но существа, которые мне уже не друзья, отвязывая и наливая контрольный стакан, предупредили, чтобы я не делился планами с Вселенной. Мысли материализуются.
Карбоновые дверцы закрываются за героическим героем, которому пошел шестой десяток. Роковая красавица, преодолев возраст «ягодка опять», намекает на скорую встречу с её нестареющими прелестями. Автопроизводители записываются в очередь на продакт-плейсмент. Перепись деградирующих продолжается. Чтобы у вас появился шанс на будущее, нужно принять прошлое.