Найти тему
7,1K подписчиков

Сняли полы (Марина)

2,3K прочитали

– Может сразу и начнем? Точнее, прикинем фронт работ?

– Мы еще договор на это не подписали с хозяйкой.

– А вещи и мебель ты куда девать будешь, во вторую комнату?

И тут Марина поняла, что этот вопрос совсем не продумала…

Начало

– Я понял, - улыбнулся мужчина, - наберем на работе коробок для вещей и все в них сложим, а мебель разберем или перенесем целиком, это уж как получится. Ну, я пойду, еще раз с новосельем и спасибо, что не прогнала.

Он собрался и ушел. А Марина задумалась обо всем, что она на этот раз пытается наворотить, с ее умениями…

– Может сразу и начнем? Точнее, прикинем фронт работ? – Мы еще договор на это не подписали с хозяйкой. – А вещи и мебель ты куда девать будешь, во вторую комнату?

Дни до субботы пролетели почти незаметно, за день она так выматывалась, что не обращала на странные звуки никакого внимания, так как спала очень крепко.

Каждый день с утра она была на работе, а после Владимир приносил ей еще несколько коробок, в которые она собирала и укладывала вещи, отсортировав лишь фотографии и куклы с игрушками для хозяйки.

Но отдавать все сразу не стала, в субботу захватила лишь альбомы. Побоялась, что отдаст все нужное, и ей предложат покинуть эту не гостеприимную квартиру. Но ее опасения оказались необоснованными.

Получив альбомы, Катерина их пролистала и расплакалась. Она поблагодарила девушку, и была очень рада забрать их себе, поэтому, когда составляли дополнение, то соглашалась на все условия, что предлагала Марина.

Подписав договор, она пошла на работу, где с радостью похвалилась Владимиру полученным документом. Часть пунктов он сам для нее написал, чтоб обезопасить, хотя ему больше нравилась идея переселить девушку в более спокойное место. И он даже предлагал для этого поднять ей немного зарплату, но по какой-то причине она была непреклонна.

В выходные мужчина помог Марине разобрать и выставить мебель на балкон или в соседнюю комнату. Потом быстро, по мнению девушки, расправился со старым паркетом, и собрав все, что смог, в огромные мешки, отправился их вывозить. Марина же занялась сбором мелкого мусора, который завалился в щели, и влажной уборкой. К ее огромному огорчению, даже бетонные плиты под паркетом пропитались этим ужасным запахом. Залив пятно очередным химическим средством для очистки, она пошла на кухню попить чая, телевизор снова стоял там и шипел ненайденным каналом.

Марина хотела его выключить, но лишь сейчас поняла, что шнур просто свисает со стола, не воткнутый в розетку. Она посмотрела в ящик, а оттуда на нее посмотрела всклокоченная старуха.

– Ты здесь не хозяйка! - она махнула рукой, и девушка почувствовала удар в лоб, от чего потеряла равновесие и упала, приложившись затылком о косяк, и потеряла сознание.

Когда она пришла в себя, то голова у нее раскалывалась, чертов телевизор продолжал шипеть, а в дверь кто-то ломился. Поднявшись на ноги и пошатываясь, Марина направилась к двери, открывать ее.

– Что случилось? - на пороге стоял взволнованный Владимир, - я звонил, стучал, ты не отвечала… И что это у тебя?

– Где? - взглянув в зеркало, она увидела отчетливый отпечаток костлявой руки на своем лбу, как будто ее хорошенько приложили, но синяка быть не должно было, а краснота от раздражения должна была скоро пройти.

– Кто это сделал? - спросил Владимир.

– Телевизор, - машинально ответила девушка.

– Чего? Какой еще телевизор?

– Ну, на кухне, там появилась старушка, сказала, что я не хозяйка, и приложила по лбу ладонью.

– Марин, знаешь, я за тебя переживаю. Давай бери все необходимое и может ты у меня переночуешь. У тебя здесь такая вонища от этих средств стоит, что я боюсь, как бы к утру ты всем этим не надышалась. Ты уже сейчас всякое непонятное говоришь…

– Ты что, думаешь у меня галлюцинации? Да я себя хорошо чувствую! - попыталась потрясти рукой перед носом у мужчины девушка и, потеряв равновесие, чуть не упала.

– Марин, пошли, а? Что тебе обязательно надо? Давай я сам возьму, а ты посиди, отдохни на лестнице пока…

– Ноутбук и пакет, что в углу стоит, синий такой, я его еще не разобрала, - сообщила девушка и только сейчас поняла, как же ей не хорошо.

Внизу раздался звук захлопнутой двери и быстрые старушечьи шаркающие шаги.

– Сама потравилась, а теперь меня решила, да? - верещала Владлена, - Мало того, что весь день грохочете, так теперь еще вонища жуткая на весь дом стоит!

– Простите, я, наверно, вас должна была предупредить, что собираюсь пятно из бетона вытравливать… Я…

– Какое еще пятно? Ты о том месте, где соседка моя лежала?

– Да, извините, у вас ведь тоже, наверное, пахло?

– Пахло? Да воняло в комнате под ней, а теперь вообще во всей квартире воняет!

– Извините, проветрится и вонять больше не будет!

– А мне как жить? Вот куда податься-то?

– А вы, бабушка, окно откройте и все хорошо будет. Это Марина у нас без респиратора работала, надышалась, еще и окна забыла открыть. Но теперь все будет хорошо, окно я открыл, жидкость почти вся впиталась и высохла, будет вам свежий воздух!

– А ты кто такой, чтоб командовать тут всеми?

– Ремонтник я, вот полы снимал, новые положу…

– Новые ложи с энтим, прокладом, от шума! А то шастают всякие по ночам, старушкам спать не дают! Шорк-шорк, как старая бабка! - сообщила Владлена и развернувшись уже не спеша и делая вид, что ей тяжело, начала спускаться к себе.

Такие разительные изменения вызвали у Марины лишь улыбку.

Владимир привел девушку к себе, выделил ей комнату и отправил в душ. За это время застелил свежее постельное и заварил чая.

– Марин, может ну ее, квартиру эту? А? Поживешь у меня, можешь представить, что арендуешь комнату, приставать не буду.

– Спасибо, я подумаю над твоим предложением.

- Хорошо, ты подумай, а пока отдыхай. Скажешь, когда решишь, - сказал мужчина и ушел, пожелав ей спокойной ночи. Допив чай и почувствовав себя намного лучше, Марина тоже отправилась спать.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми